В первые в история полностью автономный грузовик выехал на дороги общего пользования

 

Разработанный компанией Einride, полностью электрический грузовик приступил к работе на шведских дорогах: пока транспортное средство занимается перевозкой грузов на небольшое расстояние между терминалом и складом (разрешение на подобные поездки действует до конца 2020 года), в дальнейшем планируется, что расстояние между начальной и конечной точками станет увеличиваться.

 

Einride T-Pod 2019

Как заявил Роберт Фальк, занимающий на текущий момент пост генерального директора компании, движение беспилотной электрофуры по дорогам общего пользования – это крайне важный этап в развитии грузового транспорта. Предполагается, что в будущем Einride T-Pod появится и на американских дорогах: руководитель Einride отметил, что рынок США является для фирмы одним из приоритетных.

 

Einride T-Pod 2019 вид сбоку

Новинка представляет собой самоходный грузовик, оборудованный автопилотом 4 уровня (то есть, машина в состоянии передвигаться самостоятельно, но при необходимости в процесс управления может вмешаться оператор), а также радарами, камерами и лидарами.

Лидары и ходовые огни Einride T-Pod 2019

Оснащается T-Pod 200-киловаттчасной батарей, обеспечивающей запас хода в 200 км. максимальная скорость электрофуры ограничена 85 км/ч. Вес транспортного средства при условии полной загрузки равняется 26 тоннам.

 

 

См. также:  Mercedes-Benz Vision Urbanetic: беспилотник со сменным кузовом
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий