Жюль Верн, живи он в наше время, обязательно включил бы электромобиль в свою приключенческую книгу «Вокруг света за 80 дней». Главным героем был бы смелый водитель, такой как Рафаэль де Местр, который отважился объехать весь мир ровно за 80 дней на электромобиле Tesla Roadster. Путешествие де Маэстра, начавшееся в прошлом месяце, — это первый случай, когда электромобиль совершает столь экстравагантный кругосветный маршрут, но не без доли критики.
Хотя «Солнечное такси» совершило этот подвиг несколько лет назад, водителю потребовалось 17 месяцев, чтобы завершить путешествие, и это не соответствовало бы стремительному стилю письма Жюля Верна. Рафаэль де Маэстре впервые объявил о своем намерении совершить кругосветное путешествие на электромобиле за рулем обычного электромобиля в сентябре 2011 года. Хотя это был не совсем обычный электромобиль, выбранный им стандартный электромобиль значительно превосходил другие, представленные на рынке. Поэтому было шокирующе, когда в феврале 2012 года два французских инженера объявили, что они планируют совершить кругосветное путешествие на электромобиле Citroen C-Zero EV, что практически разрушило надежды Рафаэля стать первым человеком, которому это удалось.
Тем не менее, два французских инженера решили растянуть свое путешествие еще на восемь месяцев, дав Рафаэлю шанс посоревноваться с ними. Стремясь догнать своих конкурентов, Рафаэль вспомнил о возможностях Tesla Roadster, автомобиля с гораздо большим запасом хода, чем у любого серийного бюджетного электромобиля, и немедленно отправился догонять Electric Odyssey. Хотя Рафаэль начал свое путешествие с опозданием, он сможет закончить его гораздо раньше своих конкурентов, что сделает его первым, кто технически завершил кругосветное путешествие на электромобиле.
Рафаэль де Маэстре сейчас занят тем, что пытается догнать команду Electric Odyssey. Он покинул Барселону 11 мая, полностью зарядив батареи своего Tesla Roadster, и отправился на запад. Сегодня его мощный электромобиль грузится на корабль где-то к западу от Лос-Анджелеса, проехав почти 6 000 километров. Следующим этапом его путешествия станет поездка в Китай, которая сопряжена с целым рядом трудностей. Рафаэлю потребуется пять долгих недель, чтобы пересечь Китай и приблизиться к родному континенту — Европе.
Пересечь Китай — непростое дело, его обширная и пересеченная местность представляет собой навигационную и логистическую проблему для де Маэстре. Однако в его распоряжении есть мощный электромобиль с запасом хода 400 километров, на котором он сможет преодолеть это расстояние. Путешествие через Китай, вероятно, будет тяжелым, но в то же время оно может оказаться полезным. Захватывающие дух пейзажи по пути и трудности навигации по незнакомой местности стали бы интересным чтением для Жюля Верна.
Сможет ли де Местр добраться до Европы раньше своих соперников? Время покажет, а мы будем держать вас в курсе. Tesla Roadster — фантастический автомобиль. Он может похвастаться максимальной скоростью в 250 миль в час и способен разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 1,9 секунды, что делает его самым быстрым электромобилем в мире. Tesla, производитель электромобилей, который не тратит деньги на рекламу, но при этом имеет огромную аудиторию, известен тем, что производит лучшие электромобили на рынке. Элон Маск, генеральный директор Tesla, известен своим интересом к устойчивой энергетике, и его страсть к электромобилям проявляется в успехе компании.
Рафаэль де Маэстре, который в настоящее время является обладателем титула самого длинного расстояния, пройденного на электромобиле за 24 часа, является отличным свидетельством возможностей Tesla Roadster. Он может проехать почти 400 километров на одной зарядке аккумулятора, что является большим подвигом для электромобиля. Его путешествие связано не только с автомобилем, но и с более широкими принципами устойчивого развития, которые он представляет.
Электромобили быстро становятся будущим автомобильной промышленности. Потребность в устойчивых источниках энергии заставляет автомобильную промышленность активно внедрять электромобили. Медленно, но верно происходит переход на электромобили, поскольку страны предлагают стимулы для замены традиционных бензиновых автомобилей. Электромобиль, способный проехать 400 километров на одной зарядке, позволяет совершать поездки на большие расстояния, что делает его доступным для людей, которые иначе не решались перейти на электромобили.
У Tesla Roadster есть и другие возможности, которые делают его более привлекательным по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями. Он не нуждается в регулярной замене масла, что со временем позволяет сэкономить много денег. В автомобиле меньше движущихся частей, чем в традиционных автомобилях, что делает его менее подверженным проблемам. Он требует меньше технического обслуживания, чем традиционный автомобиль, что также экономит время и деньги.
Рафаэль де Маэстре и его путешествие вокруг света за 80 дней — свидетельство возможностей электромобилей. По мере того, как устойчивая энергетика становится приоритетом, все больше и больше людей будут переходить на электромобили, и это лишь вопрос времени, пока электромобили не станут нормой. Электромобили прошли долгий путь от медленных и неэффективных транспортных средств до более совершенных и надежных, чем традиционные бензиновые автомобили. Tesla Roadster и его возможности являются тому подтверждением.
Tesla Roadster также отличается от традиционных электромобилей своими невероятными возможностями. Быстрое ускорение и максимальная скорость делают его желанным автомобилем для тех, кто любит высокопроизводительные автомобили. Он быстрее большинства бензиновых автомобилей и не производит вредных выбросов, что делает его отличным автомобилем для окружающей среды.
Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкивается автомобильная промышленность при внедрении электромобилей, является отсутствие зарядной инфраструктуры. Однако с момента появления первого электромобиля она прошла долгий путь: зарядные станции устанавливаются по всему миру. Правительства предлагают стимулы и поддержку для создания дополнительной инфраструктуры для поддержки электромобилей, планируя в ближайшие годы перевести на электромобили целые города.
Путешествие Рафаэля де Маэстре вокруг света за 80 дней — это небольшое свидетельство возможностей электромобилей и взгляд в будущее автомобильной промышленности. Электромобили будут становиться все более распространенными, и это лишь вопрос времени, пока традиционные бензиновые автомобили не выйдут из употребления. Успех Tesla Roadster и его возможности по дальности, скорости и производительности — это только начало. По мере совершенствования технологий электромобили будут становиться все более эффективными и доступными, а в ближайшие годы станут все более массовыми.
Рафаэль де Маэстре не просто водит электромобиль; он водит автомобиль, который олицетворяет собой устойчивое развитие и чистую энергию. Его поездка — это небольшой вклад в экологически чистое будущее. Автомобильная промышленность прошла долгий путь от бензиновых автомобилей до экологически чистых электромобилей. Переход на электромобили связан не только с охраной окружающей среды, но и с экономичностью, ведь стоимость традиционных автомобилей растет с каждым годом.
Путешествие Рафаэля де Маэстре является отражением более широкого перехода к устойчивому развитию и экологически чистой энергии. Это маленький шаг к светлому и зеленому будущему. По мере того, как все больше людей будут пользоваться электромобилями, мир будет становиться чище и лучше. Рафаэль де Маэстре не просто водит электромобиль, он водит устойчивое будущее.