Водородные

Водородные микроавтобусы РАФ: история создания

Водородные микроавтобусы РАФ: история создания

В 1976 году научно-исследовательский институт «НАМИ», занимающийся развитием автомобилестроения в СССР, приступил к разработке микроавтобуса под названием РАФ-22034, который должен был функционировать на водороде.

Тойота Мирай: первый серийный водородный автомобиль

Тойота Мирай: первый серийный водородный автомобиль

Осенью 2014 года японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation представил первый в мире серийный автомобиль под названием Mirai, работающий на водороде. Продажа седана стартовала на домашнем рынке в декабре того же года.

Автомобили на водородном топливе: создание, развитие, перспективы

Водородный автомобиль: история создания, развитие и перспективы

Несмотря на то, что про машины на водородном топливе заговорили активно только в последнее время, первый водородный автомобиль появился намного раньше, чем многие могут подумать.

Российский водородный универсал Антэл-2 на базе ВАЗ-2111

Российский водородный универсал Антэл-2 на базе ВАЗ-2111

В 1999 году руководством АвтоВАЗа было принято решение о разработке автомобиля, работающего на топливных элементах. Спустя 2 года появилась водородная Нива, а в 2003 году вышла модернизированная версия, получившая название Антэл-2.

Водородная Нива: первый российский автомобиль на топливных элементах

Водородная Нива: первый российский автомобиль на топливных элементах

Первый российский водородный автомобиль был создан на базе пятидверной «Нивы». Проект Антэл стартовал в 1999 году: АвтоВАЗ предложил Уральскому электрохимическому комбинату заняться изготовлением топливных элементов, которые в дальнейшем будут использоваться на машине.

В Швейцарии сделали спорткар на топливных элементах: мощность 1090 л.с., запас хода 800 км

В Швейцарии сделали спорткар на топливных элементах: мощность 1090 л.с., запас хода 800 км

Год назад швейцарская компания nanoFlowcell AG представила суперкар под названием QUANT E. Фирме потребовалось совсем немного времени, чтобы довести своё детище «до ума».

500 км на одном литре воды: бразильский изобретатель перевел старый мотоцикл на водород

500 км на одном литре воды: бразильский изобретатель перевел старый мотоцикл на водород

Рикардо Азеведо, простой госслужащий из Бразилии, в свободное от основной работы время занимался проектированием в собственном гараже мотоцикла, использующего в качестве топлива водород.

Подписаться на Водородные