Даже при - 6° электромобили теряют половину заряда

Большинство экспертов признаёт, что за электромобилями будущее, однако по-прежнему не решена проблема с ускоренной разрядкой аккумуляторов при минусовой температуре воздуха: в процессе эксплуатации уже при -6 градусах Цельсия запас хода уменьшается на 50%. Не стал исключением в этом плане и популярный электрокар Tesla Model S.

Электромобиль Тесла Model S

Более детальным исследованием вопроса решила заняться American Automobile Association, специалистами которой было установлено, что в зимний период времени батареи электрических машин разряжаются намного быстрее, о чём не упоминают производители. Маркетологи, стремясь привлечь внимание к рекламируемому транспорту, зачастую указывают максимально возможный километраж, а нередко даже завышают реальные значения.

Если с бензиновым двигателем всё проще (при одинаковой манере езды расход топлива не меняется), то в случае с электромобилями влияние на пробег оказывает множество различных факторов. По заверению производителей, некоторые модели гибридных авто могут проехать 300 км без подзарядки, однако водители считают, что такого результата получится достичь только если катиться с горки и выключить все приборы.

Гибридный Инфинити

Экспертами было проведено тестирование наиболее популярных на сегодняшний день моделей, и все они продемонстрировали увеличенный расход энергии при температуре от -6 градусов и ниже. Во время испытаний их инициаторы постарались учесть максимум факторов, включая цикл езды, работу вентиляции, кондиционера и системы отопления авто. Было установлено, что именно из-за последней больше всего и снижается энергоэффективность аккумулятора (30-50%) .

Наилучший показатель продемонстрировала Тесла Model S образца 2017 года: в идеальных условиях электроавто способно проехать 385 км, при низкой температуре за бортом этот показатель снижается до 340 км, а при включении всех функций падает до 230 км. Немного худший результат показал Chevrolet Bolt, сумевший проехать на 27 км меньше. BMW i3 заняла 3 строчку рейтинга, проехав на 100 км меньше.

Электрокар БМВ i3

Впрочем, руководство Tesla не согласно с полученными результатами, считая, что авторы исследования неправильно эксплуатировали машину.

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий