Реальный запас хода: тест 12 электромобилей

Один из главных вопросов, волнующих практически каждого покупателя электромобиля, это то, какое максимальное расстояние транспортное средство сможет преодолеть без необходимости подзарядки.

Компании, занимающиеся разработкой и производством электрокаров, постоянно ведут работу над увеличением запаса хода выпускаемых ими моделей. В свою очередь, различные автомобильные издания проводят тесты, чтобы на практике проверить, насколько заявленные производителями характеристики соответствуют действительности. Ниже будут представлены результаты проверки 12 наиболее востребованных в настоящее время электроавто.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric

В 2018 году на корейском автосалоне Hyundai Motor Company представила электрическую модификацию модели Kona, внешне отличающуюся от версии с традиционным мотором наличием колёс 17 дюймов и иным дизайном бамперов.

Производитель заявляет, что модель без подзарядки способна проехать 470 км, на самом же деле это значение оказалось чуть меньше – 417 км.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

Автомобиль является одним из самых долгожданных электрокаров, активно рекламируемых производителем на этапе создания. Это пятиместный кроссовер, выпущенный именитой компанией, сочетающий в себе современный дизайн и последние достижения в сфере развития искусственного интеллекта.

Обещанный запас хода – 470 км, реальный – 407 км.

Kia e-Niro

Kia e-Niro

Южнокорейская автомобильная компания при разработке электрической модели Niro использовала такие решения, как прогнозируемый алгоритм расхода энергии, управление накатом и применение рекуперативного торможения: все они в комплексе по замыслу инженеров должны были увеличить запас хода.

На самом же деле потребитель получает 407 км пробега вместо 484 км.

Tesla Model S 75D

Tesla Model S 75D

Электрокар с пятидверным кузовом, выпущенный американской компанией, был представлен во Франкфурте в 2009 году, его продажи стартовали в США спустя 3 года.

Расхождение между заявленным и фактическим запасом хода оказалось довольно велико: вместо 489 км электроавто может проехать всего 328 км.

Renault Zoe

Renault Zoe

Это компактный хэтчбек, который, несмотря на скромные габариты, может похвастать просторным салоном, рассчитанным на пятерых человек, и 338-литровым багажником (объём увеличивается до 1225 литров при складывании спинок задних сидений).

Но в плане пробега всё не так оптимистично: настоящий запас хода равняется 235 км при обещанных 299 км.

Hyundai Kona Electric 39 kWh

Hyundai Kona Electric 39 kWh

Модель оснащена полным комплексом систем электронной безопасности, включающим круиз-контроль, помощника для движения задним ходом, парктроники, удержание в занимаемой на дороге полосе.

При движении авто издает звук обыкновенного двигателя внутреннего сгорания, дающий возможность пешеходам заранее понять о приближении машины. Проехать на одном заряде электрокар сможет 254 км, хотя заявлена была дистанция 312 км.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Данный японский электромобиль вышел на рынок весной 2010 года, сразу же завоевав популярность среди автолюбителей. Внутренним японским рынком компания не ограничилась, начав распространять своё детище и в других странах.

В текущей модификации машина оборудуется аккумулятором, позволяющим преодолеть расстояние 206 км (производитель гарантировал 270 км).

BMW i3

BMW i3

Первая версия баварского авто с электрическим двигателем имела батарею, ёмкостью 22 кВт⋅ч, после обновления был установлен более емкостной 33-киловаттчасный аккумулятор, которого хватает на запас хода, равный 195 км. Но это всё равно меньше заявленных 254 км пробега.

Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf

Модель оборудуется 318-килограммовыми литий-ионными батареями, расположенными под днищем. Если воспользоваться обычной бытовой сетью для зарядки, до достижения уровня 100% потребуется не менее 13 часов. На 80% от максимального процесс восполнения объёма аккумулятора при использовании станции экспресс-зарядки займет 30 минут.

На полном заряде получится проехать 188 км, хотя компания гарантировала 232 км.

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq Electric

Первый гибридный автомобиль южнокорейского производителя был продемонстрирован в Женеве в 2016 году.

Запах хода равняется 188 км, что сильно далеко от показателя в 288 км, заявленного производителем.

Smart Fortwo EQ

Smart Fortwo EQ

Двухместное авто было показано летом 2017 года. Модель создавалась с учетом того, что основными её покупателями станут каршеринговые компании. Она отличается отсутствием руля и педалей, следовательно, передвигаться сможет за счёт системы автопилотирования.

В салоне располагается диван, рассчитанный на двух пассажиров. Снаружи на дверях размещаются панели для вывода информации (в первую очередь, коммуникационной, оповещающей других участников движения о дальнейших маневрах транспортного средства, но и для рекламы экраны также могут использоваться).

Запас хода небольшой – всего 95 км (производитель обещал, что его разработка преодолеет 159 км).

Smart Fourfour

Smart Fourfour

Электрическая модель выпускалась на протяжении 2 лет: с 2004 по 2006 годы. Она отличается кузовом небольших габаритов и просторным для такого размера салоном. В 2014 году компания возобновила производство.

Проехать на одном заряде электромобиль способен 92 км вместо 159 км.

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий