В Renault создали электрическую версию классического кабриолета 1961 года

 

Впервые автомобиль Renault 4 сошёл с конвейера в 1961 году: спустя 58 лет производитель решил создать электрическую модификацию на базе многими забытой в настоящее время машины.

 

Renault 4 Plein Air

Это была первая модель компании с передним приводом: авто пользовалось большим спросом среди покупателей – за всё время выпуска реализовано около 8 миллионов штук, производство было налажено в 28 странах, а продажи осуществлялись примерно на 100 мировых рынках.

Renault e-Plein Air

В создании концепта принимали участие различные подразделения компании, включая то, которое занимается реставрационными работами по восстановлению машин разных марок (Alpine, Peugeot, Citroen). Всего выпущено 600 экземпляров Renault e-Plein Air: модель позиционируется как авто для любителей отдыха на пляже.

 

Электромобиль Renault e-Plein Air

Общих черт с оригинальной машиной немало, хотя можно заметить и отличия: к примеру, салон стал двухцветным, решетка радиатора – закрытой, сделанной из пластика, в багажном отсеке расположена корзина для вещей, надёжно закрепленная прочными ремнями.

Электрокар Renault e-Plein Air

Салон Renault e-Plein Air

Мотор был заимствован у Renault Twizy. Автомобиль небольшой по своим размерам, поэтому и мощность агрегата маленькая: доступны комплектации с 5- и 17-сильным двигателем (первый способен на развитие максимальной скорости, равной 45 км/ч, второй – 80 км/ч).

Электронная начинка Renault e-Plein Air

Ёмкость аккумулятора составляет 6,1 кВт⋅ч: какое расстояние сможет преодолеть электрокар без подзарядки, неизвестно. Стоимость новинки также пока не сообщается.

 

 

См. также:  Скоро наступит эра дешевых литий-ионных батарей: китайцы что-то "нарыли"
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий