В 60-е годы прошлого века компания Peugeot выпустила модель 504 Coupe, которая довольно быстро завоевала статус одного из самых элегантных и красивых автомобилей не только в рамках одной марки, но и во всем мире. Сборка машины тогда осуществлялась в Италии, а во Франции производилась установка двигателя, трансмиссии и некоторых других элементов конструкции.
Спустя полвека автопроизводитель на французском автосалоне представляет электромобиль, изготовленный по мотивам того легендарного авто. Разумеется, концепт e-Legend напоминает Peugeot 504 Coupe лишь внешне – внутри он напичкан самыми современными технологиями. Ретро электрокар на фоне других экспонатов выставки сразу выделяется эффектным и необычным обликом, особенно, если учесть моду на футуристический дизайн.
Внешний вид и интерьер
В новом электромобиле отчетливо прослеживается сходство с моделью из 60-х: в первую очередь, стоит отметить вытянутый капот, характерный для стиля автомобилей того времени, отнесенная передняя стойка, изгибы кузова и его пропорции (длина авто составляет 4,65 метра, ширина равняется 1,93 метрам, высота – 1,37 м).
Внутри – отделка синим велюром (еще одна отсылка к моде конца 60-х – начала 70-х годов) и деревом. Переднюю панель полностью заменяет огромный 49-дюймовый дисплей, в дверях установлены 29-дюймовые экраны, в солнцезащитные козырьки производитель встроил мониторы 12 дюймов. Всего в салоне электрокара насчитывается 16 дисплеев: 6-дюймовый экранчик есть даже в водительском подлокотнике.
Содержимое информации на дисплеях зависит от выбранного режима. Legend и Boost – полностью ручные режимы, дающие возможность прочувствовать мощь силовой установки (при их включении экраны транслируют дорогу). При включении Legend в салоне воссоздается обстановка ретро-купе (с помощью дисплеев достигается имитация деревянной отделки).
Технические характеристики
Оснащается электромобиль Пежо двумя электрическими моторами, суммарной мощностью 456 л. с. На разгон до сотни уходит мене 4 секунд, максимальная скорость ограничена 220 км/ч.
Ёмкость батареи составляет 100 кВт∙ч: производитель гарантирует запас хода, равный 595 км. Если воспользоваться станцией экспресс-зарядки, то менее чем за полчаса объём энергии восполняется на 80%, что позволяет преодолеть еще порядка 500 км.
В электромобиле предусмотрено 4 режима езды: два из них предназначены для использования авто в качестве беспилотного транспортного средства, режим Soft предполагает минимальное отображение информации на многочисленных дисплеях (подойдет для любителей спокойных медитативных поездок, в ходе которых можно погрузиться в собственные мысли), при выборе Sharp водитель и пассажиры получают возможность пользоваться онлайн-кинотеатрами, игровыми порталами и прочими радостями, предоставляемыми современным интернетом (развлечения для каждого из пассажиров советует искусственный интеллект).
В аудиосистеме есть опция зонирования, когда каждый из пассажиров может слушать свою музыку, не мешая остальным и не прибегая к использованию наушников.
Производство и продажа
Работа над полноприводным авто велась в течение 2 лет, однако не исключено, что Peugeot e-Legend так и останется в стадии концепта: планов относительно серийного производства модели у компании пока что нет.
Впрочем, при разработке автомобиля было использовано немало интересных решений, которые наверняка найдут продолжение в других моделях марки.
Видео Peugeot e-Legend
Фото Peugeot e-Legend