Nissan Leaf 2018-2019: цена, фото, обзор характеристик

Хэтчбек Ниссан Leaf с пятидверным кузовом практически сразу после выхода завоевал звание самого популярного электрокара, ориентированного, в первую очередь, на жителей больших городов.

Лиф 2 поколения призван упрочить лидерство марки: автомобиль не только изменился внешне, но и приобрел высокотехнологичную «начинку», разработанную совместными усилиями компаний Apple и Google.

Электромобиль Nissan Leaf 2-го поколения

Особенности дизайна Nissan Leaf 2

Внешний вид нового Ниссан Лиф стал более привлекательным, хотя и модель первого поколения не отличалась отталкивающими чертами.

Новинка представляет собой просторный автомобиль с 2,7-метровой колесной базой, относящийся, скорее, к гольф-классу, с кузовом со следующими размерами: его длина - 4,48 метров, ширина не превышает 1,79 м, высота составляет 1,54 метра.

Смотрится Ниссан Лиф 2018 несколько агрессивно за счёт хищно сощуренной светотехники, решётки радиатора V-образной формы и бампером, обращающим на себя внимание рельефной формой.

Nissan Leaf 2019 вид спереди

Сзади – окрашенная наполовину в чёрный цвет крышка багажника, выпуклый бампер с псевдодиффузором и аккуратные фонари.

Nissan Leaf 2019 вид сзади

Если смотреть на Лиф 2 в профиль, нельзя не заметить ниспадающей крыши и взмывающей вверх подоконной линии. Стойки в верхней части затемнены, в результате чего возникает парящий эффект. Колесные арки имеют стандартную форму.

Nissan Leaf 2019 вид сбоку

Интерьер салона

Убранство внутреннего пространства электромобиля вряд ли назовешь уникальным, тем не менее и тут есть несколько нестандартных решений.

В состав комбинации приборов входят аналоговый спидометр и большой дисплей для вывода прочих данных. Перед водителем располагается мульти-руль с усеченным ободом, чуть правее – селектор трансмиссии.

Приборная панель Nissan Leaf 2019

Основное место на центральной консоли занимает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и блок, отвечающий за управление климатической установкой.

Центральный дисплей мультимедиа Nissan Leaf 2019

Отделан пятиместный салон качественными и приятными на ощупь материалами, сиденья имеют голубую прострочку, в качестве отдельной опции предлагается несколько вариантов расцветки.

Передние эргономичные кресла серийного Nissan Leaf 2018 оборудованы валиками боковой поддержки, для задних пассажиров установлен единый уютный диван.

Второй ряд сидений Nissan Leaf 2019

Объём багажника авто с электрическим двигателем равняется 435 литрам, что вполне соответствует стандартам C-класса (правда, если поставить усилитель акустики, свободного пространства для транспортировки груза окажется еще меньше). При складывании задних сидений вместимость багажного отделения увеличивается, но из-за неровных секций появляется ступень в салон.

Багажник Nissan Leaf 2019

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Nissan EV, характеризующейся передним приводом. Основным материалом для изготовления кузова послужила сталь высокой прочности. Задняя подвеска является полузависимой, передняя – независимой со стойками McPherson.

Основное отличие от электромобиля предыдущей генерации – это мотор и батарея.

Двигатель стал трёхфазным, развивающим мощность до 150 л.с., которая передается на переднюю ось за счёт работы редуктора. Ёмкость батареи составляет 40 кВт⋅ч, что гарантирует запас хода 378 или 240 км (по европейскому или американскому циклу соответственно).

Двигатель и аккумулятор Nissan Leaf 2019

До сотни электромобиль Ниссан Лиф 2019 разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость равняется 144 км/ч. От обычной розетки электрокар заряжается от 8 до 16 часов (точная продолжительность процесса зависит от того, какой ток используется), на 80% от максимального объема при помощи специальной станции быстрой зарядки восполнить запас энергии получится всего за 40 минут.

Оборудуется модель системами EBD и ABS, электроусилителем рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Оснащение

Модель 2019 года в плане технического оснащения может похвастать «фишками», а именно:

  • системой автономного вождения, получившей название ProPILOT - она удерживает авто в полосе, сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства при скорости движения от 30 км/ч и до максимальной. Если остановка длится не более 3 секунд, то автоматика снова наберет скорость. Таким образом, разработка позволяет с комфортом передвигаться в пробках;
  • системой автоматической парковки ProPILOT Park;
  • функцией e-Pedal, при активации которой управление электрокаром начинает напоминать езду на игрушечном автомобиле – при нажатии на педаль газа машина разгоняется, при отпускании – начинает тормозить. Если остановиться под уклон, то авто не скатится. Фактически управление упрощается, так как нажимать нужно лишь одну педаль (хотя педаль тормоза на случай необходимости экстренной остановки продолжает оставаться активной).

Интерьер Nissan Leaf 2019

Дата начала продаж и цена

На родине и в США новинку можно купить за 29,9 тысячи долларов, то есть порядка 2 млн. рублей в переводе на российскую валюту. Какой окажется цена Ниссан Лиф в России, пока неизвестно, но вряд ли цифра будет сильно отличаться от японской или американской стоимости.

То, что в РФ, у электромобиля есть все шансы на солидные продажи, очевидно, ведь заправка электричеством обойдется в разы дешевле традиционного топлива, а расходы на замены свечей и масла вовсе будут отсутствовать.

Конкретный срок появления модели в России зависит от производителя: в европейские автосалоны Лиф второго поколения поступит уже в начале 2019 года, при самом лучшем раскладе в России электромобиль стоит ждать спустя полгода.

Фото Nissan Leaf 2018-2019 (2 поколение)

Ниссан Лиф 2019
Ниссан Лиф 2
Зарядка Ниссан Лиф 2
Двигатель Ниссан Лиф 2019
Салон электрокара Ниссан Лиф 2
Передние кресла Ниссан Лиф 2
Передняя оптика Ниссан Лиф 2019
Задняя оптика Ниссан Лиф 2019

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий