Грузовые перевозки являются очень важным видом деятельности для всех секторов, от торговли до промышленности. Однако это также область, которая потребляет много ресурсов, особенно топлива. Чтобы уменьшить эти расходы, одной из ставок на ближайшие годы является массовое внедрение электрических грузовиков.
Электродвигатели печально известны тем, что они не очень мощные, поэтому немного сложно представить, что какой-либо грузовой автомобиль использует их. Но несколько производителей уже работают над созданием моделей, более подходящих для этой работы.
Ожидается, что в 2022 году некоторые из них уже появятся на рынке для широкой публики. И чтобы продолжать хорошо работать механиком, вам нужно понимать, как они работают.
Как работает электрический грузовик
Как следует из названия, этот тип транспортного средства вместо двигателя внутреннего сгорания использует электродвигатель для создания необходимой тяговой силы и перемещения груза вперед. Конечно, это также означает, что вместо топливного бака используются аккумуляторы, обеспечивающие аналогичный уровень мощности. Другие приборы, такие как кондиционер и фары, конечно же, имеют отдельный аккумулятор.
Эта разница сама по себе уже порождает некоторые эффекты, такие как изменение конфигурации конструкции, стандартного веса и распределения нагрузки. Самое замечательное, на самом деле, в том, что эти автомобили издают гораздо меньше шума, так как внутри двигателя нет дыма выхлопных газов или взрыва. Отлично подходит для тех, кому нужно доставлять в местах, где требуется больше тишины, например, в больницах.
Поскольку теперь движение производится за счет электрической энергии, важно понять, как работает эта система, поскольку она сильно отличается от той, что используется в двигателях внутреннего сгорания. Как по способу передачи энергии, так и по используемым частям.
Каковы преимущества этой технологии
Появление на рынке электрических грузовиков может принести несколько положительных изменений. Посмотрите несколько примеров здесь.
Низкое воздействие на окружающую среду
Очевидно, что электродвигатели более экологичны, чем любой двигатель внутреннего сгорания. Поскольку во время перевозки топливо не сжигается, не происходит и выброса дыма, загрязняющего воздух и наносящего ущерб озоновому слою. Качество, которое становится все более важным. Учитывая высокий спрос на грузовые перевозки и сильное воздействие, которое грузовики оказывают на окружающую среду.
Кроме того, также возможно уменьшить загрязнение в источниках электрической энергии. Солнечные панели, энергия ветра и другие возобновляемые, дешевые и экологически чистые источники все чаще используются в повседневной жизни, что делает возможным использование электродвигателей в более широких масштабах.
Большая интеграция с другими технологиями
Наличие цифровых технологий в транспортных средствах уже довольно распространено, особенно когда они являются частью автопарка. Трекер, например, практически обязателен в грузовом транспорте. Однако ожидается, что с появлением электрических грузовиков эти варианты станут еще более распространенными и разнообразными.
С помощью новой технологии можно напрямую интегрировать центр управления грузовиком с двигателем, рулевым управлением и бортовым компьютером. Это открывает перед владельцами ряд вариантов управления, но также требует большего опыта со стороны кузовных мастерских, занимающихся этим типом техники.
Мощность сравнима с традиционными двигателями
Как мы уже упоминали, электродвигатели имеют не большую мощность. Они предназначены для легковых автомобилей в закрытых помещениях и небольших устройств, которые не перевозят более полудюжины пассажиров. Однако в последние годы главные мировые производители автомобилей проводят исследования по разработке двигателей, способных превзойти модели внутреннего сгорания.
Сегодня проходят испытания электродвигатели для грузовиков, мощность которых достигает чуть более 100 лошадиных сил. Со временем они, вероятно, обгонят двигатели внутреннего сгорания по мощности и скорости.
Двигатели с высоким КПД
В дополнение к тому, что электрические грузовики производят все больше и больше энергии по мере их совершенствования, они также более эффективно преобразовывают электрическую энергию в движение. То есть они могут преодолевать большее расстояние, потребляя меньше энергии за этот период времени.
Это солидный плюс для водителей грузовых автомобилей и управляющих автопарком, которым приходится иметь дело с очень длительными поездками, в течении которых не так много мест для остановок. А при надлежащем техническом обслуживании можно будет поддерживать такой же уровень использования двигателя на протяжении большей части срока службы автомобиля.