Porsche 911 (964) снова стал электрическим!

Ателье Everrati ™ Automotive сначала имела название как «Ionic Cars» («Ионические тачки») и специализировалась на восстановлении славной «классики». Однако они так заценили эти авто, и работу по теме, что не стали только предлагать услуги по восстановлению автомобилей, но и по части рестомод, а ныне и по пункту «Электромод». То есть рестомод, но с переходом от двигателя внутреннего сгорания к электрическому приводу. Каждый из автомобилей изготавливается индивидуально, полностью в соответствии с требованиями заказчика, и строится только в тесном сотрудничестве с будущим владельцем. Помимо классической реставрации и переоборудования на электропривод, также вносятся изменения в кузов (комплекты боди-кита, относительно умеренные, средние и экстремально широкофюзеляжные), и конечно интерьер.

Таким образом, каждый классический Порше 964 средство после завершения может быть описано как абсолютно уникальное и неповторимое. Вот и готов Porsche 964 Carrera Targa Restomod с электроприводом! Они уже предлагают подобные пакеты для 964, однако тот вариант сможет разогнаться от 0 до 96 км/ч за что 4,5 сек., так как электромотор выдаёт мощность «всего» 300 л.с. А этот просто «электроснаряд»!

Технические особенности

Ведь Everrati Signature Porsche 911 (964) уже идёт как электрический мод, мощностью более 500 л.с., а тот 300-сильный вариант останется лишь как базовый вариант. Ателье Everrati Automotive, которое базируется в Лондоне (мы уже знаем по Porsche 964 Carrera Targa Restomod с электрическим приводом – с тем самым 300-сильным пакетом), в течение некоторого времени уже стало привлекать внимание, особенно благодаря своим успешными электрическими преобразованиями. И особенно в так называемой рестомод сцене. Everrati Automotive уже произвела различные преобразования в электрический привод на базе и авто других марок: таких как классический родстер Mercedes-Benz SL Pagoda, или винтажный вездеход Land Rover серии II или III (это прообразы классических Defender 1983-2016 г.в.).

См. также:  Эксклюзивная модель электромобиля Volkswagen для китайского рынка

Porsche 911

Или конечно же, на базе столь любимых ими классических Porsche 911, где Everrati Automotive особенно любит Type 964. Немецкий спорткар данной серии уже имеет более пару десятков переоборудованных версий по всей Европе. Также доступны купе, хотя их «вечный» ходовой прототип 911 Targa, указанный в начале статьи, и так называемый Gulf Signature Edition. И теперь семейство электрифицированных 964 расширяется за счет купе Porsche 911 (964) Signature в качестве агрессивного, но классного широкофюзеляжного варианта, который не портит такую «классику». А наоборот! Автомобиль на их тизерках, рекламах, видео и фоток основан на модели 1991 года, которая была полностью отреставрирована.

Интерьер

И после тюнинга встречает «монстр» с электродвигателем мощностью за 500 л.с. Да о таком даже сейчас нельзя мечтать 2021 году, тем более во времена 964 1989-1993 г.в. Тогда даже у спорткаров были очень часто атмосферные моторы, иногда даже с карбюратором. Хотя турбоверсии в гамме 964 тоже были, но ясно что это в меру прожорливый болид. Затем мы перешли к эре техническим изменений, чтобы отныне 964 мог вести жизнь с нулевым значением, то есть совершенно без выбросов. Построенный в соответствии со всеми важными стандартами, также подходящими для Concours d’Elegance, автомобиль специально сделан с пожеланиями будущего клиента, и в качестве изюминки были элементы кузова из карбона, такие как новая передняя часть — полностью, задние крылья и капот (сзади, он по-прежнему «заднемоторник»), двери, и даже крыша.
Кроме того, компания построила новые бампера, в унисон с оригинальной широкофюзеляжной линейкой для Porsche, и есть даже крутой набор вентиляционных отверстий в стиле RS Cup. Разумеется, под увеличенными и расширенными колесными арками.

См. также:  Mercedes-Benz EQC: серийный электрокроссовер компании

Ещё — новые алюминиевые диски (составные, двухцветные, с видимыми винтовыми соединениями, ступенчатые станины) с шинами Michelin, а внутри них — мощная спортивная тормозная система Brembo с большими перфорированными дисками, и покрашенными в черный цвет суппортами. И после преобразования 964 не только стал значительно шире, но и легче, чем серия.

Porsche 911 интерьер

И, конечно же, есть полностью отреставрированный и обновленный интерьер. Автомобиль, показанный на фото, отличается кожаным салоном подобранного цвета и новыми удобствами, такими как современные приборы и информационно-развлекательная система Porsche нового поколения. Но самое главное изменение, конечно же, под капотом листовым металлом. Это потому, что есть теперь у спорткара класса EV мощный электромотор, мощностью 507 л.с., что пытается от батареи 53 кВт · ч. Кроме того, имеется впечатляющий крутящий момент в 680 Н*м, и все это приводит к ускорению всего за 3,8 сек. до 96 км/ч!

Уровень заряда

И, согласно Automotive Everrati, для расстояния между зарядками — до 241 км, и с помощью опции быстрой зарядки (быстрая зарядка постоянного тока). Однако такая переделка EV-964 стоит недешево. Ведь минимум 250.000 фунтов стерлингов без учета автомобиля-донора. Это почти 291.000 евро по текущему обменному курсу!

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий