Один из жителей города Крапивницкий, что в Украине, модернизировал электрокар Nissan Leaf: после проведенных работ электроавто оказалось способным проехать больше, чем современная версия модели в максимальной комплектации.
Самый первый выпущенный Лиф оборудовался 24-киловаттчасной батареей, позволяющей преодолеть на одном заряде 160 км, что по современным меркам весьма мало. Особенности эксплуатации аккумуляторов таковы, что с течением времени их ёмкость уменьшается, поэтому дорогостоящая замена батареи рано или поздно становится неизбежной.
Взамен штатных аккумуляторных ячеек изобретатель установил элементы марки LG Chem, отличающиеся при меньшем весе лучшей производительностью: емкость аккумулятора увеличилась до 44 кВт. Это не могло не повлиять на запас хода, который стал равняться 350 км при условии передвижения по городу, если же ехать по трассе со скоростью 60 км/ч, то данный показатель составит 450 км (например, Leaf e+ c 62-киловаттным аккумулятором блоком максимально способен проехать 360 км без подзарядки).
Стоимость батарейных ячеек – 8000$, работы по установке заняли порядка 3 недель.