Nissan Leaf отзывы: электромобиль зимой и летом

 

На мировой рынок электрокар Nissan Leaf вышел осенью 2010 года. В Россию модель не поставляется, поэтому купить здесь можно только б/у Leaf. Впрочем, в сегменте подержанных иномарок с электрическим двигателем авто занимает первое место: на его долю приходится больше половины от общего объёма продаж.

 

Nissan Leaf отзывы с фото

«Несмотря на то, что  Лиф 1 поколения был куплен сильно подержанным (пробег на момент приобретения составлял более 50 тысяч км), о своём выборе, который делался осознанно (долго изучал Nissan Leaf отзывы владельцев, пересмотрел уйму роликов), я не жалею.

Пока что в пользовании машина у меня год. Проехал совсем немного (около 8 тысяч км), но этого достаточно для формирования мнения.

Сначала о достоинствах:

  • низкая стоимость владения (например, колодок и антифриза должно хватить на 150 тысяч км пробега, 1,5 литров масла, залитого в редуктор, и вовсе на весь период эксплуатации);
  • поскольку модель пользуется спросом по всему миру, достать на неё запчасти в случае необходимости не составит труда;
  • летом расход энергии не превышает 1 квт на 9 километров, заряда может хватить на 140 км;
  • по динамике могу сравнить с 2,5-литровым дизельным мотором;
  • отличная управляемость;
  • отсутствие каких-либо звуков и запахов при движении;
  • можно заряжать от любой розетки 220В;
  • обилие опций – подогрев руля и сидений, система бесключевого доступа, круиз-контроль и др.;
  • простой интерфейс, возможность подключения смартфона.

Конечно, имеются и недостатки, о которых был бы неправильно умалчивать:

  • согласно Nissan Leaf отзывам, батарея не любит перегревов, и скорость её износа может достигать 5% в год;
  • реальная ёмкость аккумулятора не превышает 16 кВт⋅ч;
  • Nissan Leaf зимой проезжает на полном заряде всего 50 км из-за работы фена отопителя (я говорю о славящейся сильными морозами Сибири, где, собственно, и езжу на авто). Если хотите увеличить пробег, придется потратиться на Webasto;
  • нет подогрева батареи, поэтому эксплуатация зимой без теплого гаража проблематична;
  • процесс полной зарядки от стандартной розетки занимает 6 часов, зимой потребуется ещё больше времени;
  • отсутствие в России нормальной сети заправочных станций, ввиду чего дальние маршруты приходится тщательно планировать;
  • подвеска годится исключительно для нормальных асфальтированных дорог.

Да, минусов немало, но любое транспортное средство должно удовлетворять требованиям его владельца: Leaf со своими задачами справляется и мне подходит». 

Максим.

См. также:  Серийные электромобили 2018 года: топ 3 новинки

Nissan Leaf отзывы владельцев с фото

«Прежде чем чаша весов перевесила в пользу Ниссан Лиф, отзывы владельцев были прочитаны в большом количестве. В первую очередь, интересовали, конечно же, негативные отклики, но их, к моему удивлению, практически не оказалось.

Электрокар был куплен летом, сейчас уже пришла зима – полгода успешно отъездил. Ни одного плохого момента припомнить не могу: комфорт и тишина во время движения, радость от осознания того, что являюсь владельцем этого чуда, в остальное время.

Живу в Благовещенске, и замечаю немало электромобилей этой марки в городе, даже ездил на встречу по интересам, где самым популярным вопросом было: «Сколько проезжаешь без подзарядки?» Про себя могу сказать, что в обычном режиме (город с постоянными остановками, резвый старт со светофора) проезжает 80 км, в спокойном режиме при скорости не выше 70 км/ч — 100 км. Ежедневно езжу около 40 км, поэтому заряда хватает на пару дней.

Так как холодное время года там, где я живу, продолжается довольно долго, сразу же купил подогреватель, так как большинство отзывов Ниссан Лиф зимой советовали это сделать из-за резкого уменьшения пробега при снижении температуры на улице.

Покупая авто, нужно думать, для какой цели оно нужно? Лиф идеален для города, если вам надо ездить в лес, лучше выбрать что-нибудь другое».

Сергей.

Ниссан Лиф отзывы владельцев с фото

«Общее впечатление от пользования электромобилем положительное, но всё же хотелось бы больший запас хода (да, я знал из отзывов владельцев Ниссан Леаф о примерном расстоянии, которое способна преодолеть машина, но почему-то не думал, что на деле это окажется проблемой). Если вы живете в небольшом городе, то вообще можно брать, не раздумывая, жителям же мегаполисов стоит взвести все за и против.

Из плюсов хочу выделить отличную аудиосистему, удобную посадку, плавность хода и отсутствие звуков работающего двигателя.

 

Мне кажется, что ломаться в этой модели просто нечему (конечно, если не давать разным «знатокам» на сервисе лазить куда не следует).

Из отрицательных моментов можно выделить мешающие полноценному обзору стойки, жесткую подвеску и подогрев салона за счёт энергии в батарее, а не в розетке. Забыл об основном минусе: к езде при -20 градусов и ниже нужно заранее готовиться».

Денис.

См. также:  Причины по которым сейчас НЕ стоит покупать Tesla (на примере Model S)

Ниссан Лиф отзывы с фото

«Опыт вождения у меня немаленький: ездил и на бензиновых автомобилях, и на дизельных. До недавнего времени кататься на авто с электрическим мотором не доводилось, но об существовании знал.

На мысль о покупке электрокара меня натолкнули всё повышающиеся цены на горючее (обычно днем проезжаю 100-120 км) и обилие хороших отзывов Ниссан Лиф.

Сказано – сделано. Понравившийся вариант нашел довольно быстро. Единственное, салон оказался светлым и велюровым, поэтому легко пачкается.

Ключевым моментом для любого электрокара, как я это понял из Ниссан Леаф отзывов, является запас хода. Практическим путем я получил следующие значения (если нет печки): при температуре выше +10 градусов – около 7 квт на 1 км, от 0 до -10 градусов – 6 квт на км, т -15 до -25 – 5 квт. Зная ёмкость аккумулятора, несложно вычислить реальный пробег.

Отдельно хочу остановиться как раз на эксплуатации зимой. Был проведен эксперимент: специально оставил машину на улице на всю ночь при температуре около -20 градусов. Завелся двигатель нормально, но пассажир, сидящий на заднем сиденье, всю дорогу жаловался на холод в ногах, так как подогрева, как оказалось, нет.

Второй момент: если сразу после посадки включить обогрев стекла и поставить температуру в салоне на 30 градусов, всё равно будет холодно еще минут 15. Если же направить обогрев на себя (то есть на водителя), это приведет к замерзанию стекла и невозможности движения.

Однажды пришлось покататься при -20 градусах по пробкам: итог – 80 км пробега. Так что в отзывах о Ниссан Лиф, где говорится о 30 км пробега зимой верны лишь с оговоркой: да, столько проедешь, если купишь авто с уже «уставшей» батареей с ёмкостью не более 15 кВт⋅ч, без вебасто, а также будешь ставить его на улице.

Для себя я пришел к выводу, что использование Leaf в условиях жёсткой зимы нецелесообразно и экономически невыгодно. В остальное время года плюсов больше, чем минусов».

Константин.

См. также:  Nissan Leaf Nismo RC: жаль, что не серийная модель

Электромобиль Ниссан Лиф отзывы с фото

«Модель увлекла меня еще задолго до своего выхода: провел бессчетное количество часов за просмотром различных видео, чтением отзывов о Ниссан Лиф (это уже после запуска продаж). Меня не пугали цифры пробега: куда больше волновало свободное место в салоне, так как ростом я под 2 метра.

Первые эмоции после покупки – шикарный электромобиль с запоминающимся дизайном и неплохо отделанным вместительным салоном. Понравился звук колонок, повсюду надписи о наличии подушек безопасности (если не ошибаюсь, их в автомобиле 10 штук). С места разгоняется как будто ракета, но цифры расхода энергии на табло заставляют умерить пыл и сбавить обороты.

Если ездить умеренно, то пробег составит 8 квт на км, если включить кондиционер – 6 квт, если любите резко трогаться при включении зеленого сигнала светофора, проедете ещё меньше. Есть режим рекуперации: при езде в горку энергия тратится интенсивнее, зато при спуске начинает накапливаться.

Впервые из головы пропали мысли о бензине: первое время просто так катался по городу, получая удовольствие, ведь экономия по сравнению с двигателем внутреннего сгорания составляет около 5 раз (1500 км пробега потребовали 270 кВт при тарифе 4 рубля за 1 кВт, если брать среднестатистический бензиновый автомобиль с расходов 8 литров на сотню, на то же расстояние потребуется 120 литров горючего, то есть около 5 тысяч рублей).

Заряжаю обычно в гараже. В опциях можно поставить зарядку на 80% — занимает 5 часов. Друзья говорят, что батарея рано или поздно не выдержит постоянной нагрузки, сравнивая её с аккумулятором в телефоне, но ведь и обычные двигатели не идеальны! Пока проблем нет, что будет дальше, покажет время!»

Борис.

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Присматриваюсь давно, но пока не рескую покупать

    Ответить
  2. Андрей Кобзев

    «пробег составит 8 квт на км, если включить кондиционер – 6 квт»,Тогда надо всегда с кондеем ездить.Но вообще-то расход огромный!У моего 120-150 Вт на километр.

    Ответить