Электрический хэтчбек был впервые представлен в апреле 2015 года на автосалоне в Шанхае, а уже в начале следующего года стартовали его продажи на китайском рынке.
Двухместный электрокар с задним приводом имеет оригинальный дизайн и солидное оснащение. Со слов производителя, модель предназначается, в первую очередь, для молодой аудитории, которая не только следит за последними тенденциями в мире, но и заботится об окружающей среде.
Внешний вид
Смотрится Zotye E200 EV стильно и даже несколько необычно: такой автомобиль в транспортном потоке точно не останется незамеченным. Китайские специалисты самостоятельно вели работу над дизайном, хотя определенного сходства с более именитой моделью Smart избежать всё равно не удалось, но ни о каком полном плагиате речи не идёт.
Спереди электромобиль выглядит несколько нахмуренным из-за облика фар и крупного бампера. Боковины отличаются большим количество граней, а кормовая часть получилась аккуратной и изящной.
Длина кузова авто составляет 2,735 м, ширина равняется 1,6 метрам, высота – 1,63 м, если учитывать антенну. Величина клиренса – 128 мм.
Интерьер
Салон выполнен в минималистском стиле. В середине центральной панели располагается 10-дюймовый экран, предоставляющий доступ к мультимедийной системе и настройкам климат-контроля, а также некоторым другим опциям.
Перед водителем – трёхспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
При отделке салона E200EV использовались материалы высокого качества. За отдельную плату предлагается обшивка сидений кожей.
Кресел всего два, зато они могут похвастать продуманной до мелочей эргономикой, широким диапазоном регулировок и наличием боковой поддержки.
Конечно, скромные габариты китайского электромобиля дают о себе знать: высоким людям сидеть может быть не очень удобно. Однако производителю удалось даже выкроить место для небольшого багажника, вмещающего несколько сумок, что вполне достаточно при эксплуатации машины в режиме города.
Технические характеристики
Оснащается Зоти Е200 ЕВ 30-киловаттчасным двигателем, мощностью 41 л. с. В пиковом режиме агрегат выдаёт 82 л. с. Весь имеющийся запас мощности идёт на задние колеса. Максимальная скорость машины ограничена 120 км/ч.
Ёмкость батареи составляет 24,5 кВт∙ч: она обеспечивает запас хода, равный 160 км (при условиях, близких к идеальным, данное значение увеличивается до 220 км).
Зоти Е200 возможно заряжать от бытовой розетки, но в таком случае потребуется 6-8 часов для восполнения заряда батареи на 100%. Если же воспользоваться станцией экспресс-зарядки, на 80% аккумулятор заряжается за 30 минут.
Построен электрокар на платформе с алюминиевым каркасом и независимыми подвесками: спереди установлены стойки McPherson, сзади – рычаги А-образной формы.
Тормоза на всех колесах являются дисковыми и вентилируемыми, руль оснащен электрическим усилителем.
Комплектации и цены
В Китае минимальная стоимость Zotye E200 составляет 181 тысячу юаней, что по текущему курсу равняется 1,733 млн. рублей. Планируется, что в скором времени электромобиль можно будет купить и в России.
В базовой комплектации модель оборудована подушками безопасности, колёсами 15 дюймов, светодиодными фарами, кондиционером, электростеклоподъёмниками, зеркалами с электроприводом, мультимедийной системой, EBD, ABS и рядом других не менее полезных опций.
В топовой модификации к вышеперечисленным функциям добавляется система электронной стабилизации, круиз-контроль и электронастройка положения сидений.