На японский рынок компания Honda выпустила модель Honda Clarity PHEV, доступную до этого только с водородным двигателем, с гибридной силовой установкой.
Характеристики Хонда Hybrid
Несмотря на то, что новинка стала гибридной (силовая установка включает двигатель, объёмом 1,5 литра, и электромотор), платформа осталась прежней. Мощность ДВС составляет 105 л. с., электрического мотора – 184 л. с., суммарная мощность комплекса равняется 212 л. с.
В электрическом режиме запас хода у новой Honda – чуть больше 114 км, максимально возможная скорость равняется 160 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме езды – 3,57 литров.
Чтобы зарядить 17-киловаттные аккумуляторы полностью от розетки 200В, понадобится 6 часов. Специальная станция экспресс-зарядки позволит сократить этот промежуток времени до 3 часов, но в таком случае запас энергии в батарее восполнится на 80% от максимального объёма.
Хонда гибрид может передвигаться в одном из трех режимов: электрическом, за счёт работы двигателя внутреннего сгорания и гибридном. При включении каждого из режимов также можно дополнительно указать стиль езды и расходования топлива: обычный, экономичный или спортивный.
В педаль авто встроен механизм, дающий водителю возможность понять, при усилии какой силы запустится в работу ДВС. При слабом нажатии на педаль машина будет ехать на одной электротяге.
Внешне новая гибридная Хонда отличается от водородной модификации по иному дизайну радиаторной решётки, другим колесным дискам и облику задней части кузова. Шторка на колесных арках была сохранена: по заверению производителя, данный элемент конструкции позволяет улучшить аэродинамические параметры.
В базовой комплектации автомобиль будет иметь круиз-контроль и ряд электронных помощников, следящих за соблюдением разметки, считывающих дорожные знаки и запускающих экстренное торможение для предотвращения аварии.
Цена модели в Японии составляет около 5,88 млн. йен или порядка 3,5 млн. рублей. За первый год компания планирует продать 1000 экземпляров
Фото Honda Clarity PHEV