То, что гибрид – это полноценный автомобиль, а не просто средство для экономии топлива, доказала японская компания Nissan Motor, представившая спортивную версию Nissan e-Power.
2 года назад производитель выпустил Nissan Note e-Power Nismo с бензоэлектрической силовой установкой: от базовой модификация отличалась элементами декора и подвесом, а версия Нисмо S вдобавок к спортивной подвеске получит более мощный двигатель.
Особенности Nissan Note Nismo S
Модель оснащена тем же 95-сильным электромотором, но, благодаря новому блоку управления и инвертору, его пиковая отдача возросла до 136 л. с. Вырос и крутящий момент: у Nissan Note в обычной модификации его значение равнялось 254 Нм, у нового авто этот показатель составляет 320 Нм. При этом крутящий момент доступен уже в самом начале движения хэтчбека, что свидетельствует о неплохих динамических характеристиках машины, но пока результаты каких-либо тестов, доказывающих это, представлены не были. Ёмкость батареи осталась прежней (1,5 кВт∙ч), как и у Nissan Note e-Power без приставки S в названии, поэтому рассчитывать на то, что заряжаемый гибрид сможет далеко уехать на одной электротяге, не стоит.
Внешне гибридный Note e-Power со спортивным оснащением отличается наличием светодиодных фар уже в базовой комплектации (для прочих версий Ниссан Ноут эта опция оплачивается дополнительно) и шильдиков другого дизайна. Помимо этого, Hybrid Nismo S можно определить по более агрессивному виду бамперов, другой отделке салона и накладкам на порогах. Привод – исключительно передний.
Будет доступна и чисто бензиновый автомобиль Нисмо С, который не требуется подзаряжать. Он станет комплектоваться атмосферным 1,6-литровым 140-сильным мотором, а узнать его получится по 17-дюймовым колесным дискам (у гибрида колеса чуть меньше – 16 дюймов).
Продажи в Японии уже стартовали. Цена модели, реализуемой только на внутреннем рынке, – 23700$.