Peugeot 308 HYbrid 225 — гибрид для состоятельного человека

Peugeot 308 Hybrid мощностью 225 л.с. — подключаемый гибрид, сочетающий в себе низкий расход топлива и отличную производительность. Автомобиль действительно может быть экономичным, но при определенных условиях. Более того, 308-й в версии GT Pack явно отличается от бензинового варианта 1.2 PureTech Allure, и не только по двигателю. Отличий гораздо больше.

Электрификация автомобильной промышленности идет полным ходом. Рынок наводнен экономичными, но не впечатляющими гибридами, либо удивительно быстрыми электромобилями с ограниченным запасом хода и длительным временем зарядки. Своего рода мостом между ними являются подключаемые гибриды, которые могут, с одной стороны, без выбросов передвигаться только на электричестве, а с другой — предлагать по-настоящему спортивные характеристики. Они также не ограничены отсутствием сети зарядных станций, ведь при разряде аккумулятора могут передвигаться только на ДВС. Одним из таких автомобилей является Peugeot 308 Hybrid, который представляет собой подключаемый гибрид с некоторыми чертами хот-хэтча. Большая мощность, мощное торможение, агрессивный стиль пакета GT и усиленная подвеска. Также производитель обещает очень низкий расход топлива.

ДВС и электродвигатель

Конечно, трудно не признать динамику Peugeot 308 Hybrid. По заявлению производителя, он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Это происходит за счет тандема турбированного бензинового двигателя 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. и электрического агрегата, мощностью 110 л.с., развивающего целых 320 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силового агрегата составляет 225 л.с. и 360 Нм, и пока поверхность сухая, это действительно чувствуется. Машина живая и резвая, а благодаря электроагрегату практически лишена турбоям.

Peugeot 308
Более того, Peugeot 308 Hybrid может приводиться в движение исключительно электродвигателем на скорости до 135 км/ч. Таким образом, водитель может чувствовать себя в нем как в типичном электромобиле, едущем в тишине и практически совсем не потребляющем топлива. В свою очередь, используя гибридный режим, автомобиль может снизить реальный расход топлива в городе даже до менее чем 3 л/100 км. Однако двигатель требует от водителя небольшого «ухода». В противном случае нет шансов получить то, что обещает производитель.

См. также:  Porsche Cayenne E-Hybrid: расход топлива 3,2 л/100 км при мощности 462 л.с.

Реальный расход топлива

Прежде всего, чтобы добиться действительно низкого расхода топлива, нужно иметь заряженный аккумулятор. Это позволяет поддерживать ДВС первые 100 км пути таким образом, чтобы снизить расход топлива в городе до 2,5 л/100 км. На трассе расход топлива можно снизить до 3,8 л/100 км, но только если начать движение с полностью заряженным аккумулятором (в дальнейшем расход топлива увеличится до 5,8-7,8 л/100 км в зависимости от типа дороги и скорости).
Стоит отметить, что выше 135 км/ч электродвигатель практически не работает, поэтому автомобиль движется только на ДВС. Таким образом, малолитражке массой более 1,6 тонн приходится везти немало «экологического» багажа. В свою очередь аккумулятор позволяет реально пройти только на электричестве до 40 км. После разряда аккумулятора с расходом все не так радужно, но автомобиль может восстановить часть энергии во время движения и использовать ее.

Реальные характеристики

Реальная динамика мало чем отличается от того, что обещает производитель. Peugeot 308 Hybrid с зимними шинами и полностью заряженным аккумулятором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, 0-160 км/ч за 16,8 секунды, 0-200 км/ч за 28 секунд. Для сравнения, его бензиновая версия 1.2 PureTech 130 л.с. AT8 разгоняется до 100 км/ч почти на 3 секунды, а до 160 км/ч аж на 10 секунд медленнее. Это много. В спринте от 0 до 200 км/ч Peugeot 308 Hybrid также явно превосходит спортивный 200-сильный Ford Puma ST. Поэтому сложно отрицать динамику француза.
Но иногда мешает то, как автомобиль развивает мощность, колебания коробки передач при передаче крутящего момента на колеса при спортивной езде или звук двигателя, лишенный породистого характера.

Тормоза и тормозной путь

Определенный недостаток можно заметить и в работе тормозной системы гибридного Peugeot 308. Торможение является явно резким, несмотря на равномерное нажатие на педаль тормоза. Вероятно, это проблема с программным обеспечением, которое управляет отключением дисков и системой рекуперации энергии.
Французы должны устранить эту проблему как можно скорее, ведь эффективность тормозов Peugeot 308 Hybrid просто превосходна. Тормозной путь со 100 км/ч на зимней резине составляет всего 40,4 м. Это на 2 метра лучше, чем у спортивного Ford Focus ST в тех же условиях. Для сравнения, модели 308 с двигателем 1.2 PureTech для остановки на зимней резине требуется целых 47 метров.

См. также:  Гибридный Hyundai Sonata получит 1300 бесплатных километров благодаря солнечной панели

Управляемость

Что убеждает в Peugeot 308 Hybrid GT, так это его управляемость. Рулевое управление с небольшим рулем обеспечивает ожидаемую живость. Руль работает с приятным сопротивлением, как в автомобилях высшего класса, и не передает вибраций от соприкосновения шин с дорогой. Peugeot любит проходить повороты, особенно на более высоких скоростях, где он явно более стабилен, чем версия 1.2 PureTech. Задняя ось, нагруженная аккумуляторами, делает свое дело.
Однако у машины есть проблема с тягой при трогании с места на частично вывернутых колесах, а в глубоких ямах чувствуется работа усиленной подвески в сочетании с мощными низкопрофильными шинами. Несмотря на это, модель 308 сохраняет класс и динамику вождения, которые предлагались французскими автомобилями с момента запуска модели 508 в 2018 году.

Интерьер

Интересно, что гибридный Peugeot 308 GT явно отличается от других версий модельного ряда еще и своим интерьером. Во-первых, вариант GT — это топовый вариант, поэтому материалы отделки намного лучше. На центральном туннеле, приборной панели и дверных панелях есть кожа. Обшивка крыши выполнена в элегантном черном цвете, карманы отделаны войлоком, а салон украшен многочисленными зелеными строчками. Водитель может рассчитывать на чрезвычайно удобные и хорошо поддерживающие сиденья AGR, дополнительно оснащенные очень приятной функцией массажа (несколько режимов с весьма интригующими названиями).
Интересен тот факт, что у Peugeot 308 Hybrid переработан центральный тоннель. Появились новые, более практичные отсеки для хранения вещей, а АКПП управляется небольшим рычагом.

Peugeot 308 Hybrid

 

Мультимедийная система хоть и впечатляет качеством изображения (особенно при выводе изображения с камер), но лишена аналоговых кнопок, что иногда затрудняет управление ею во время движения. Но навигация с функцией обнаружения пробок превосходит решения конкурентов, будучи столь же полезной, как и Google. Кондиционер и Android auto тоже работают отлично. 3D-циферблаты впечатляют, но иногда немного неразборчивы и частично скрыты рулевым колесом.
Также стоит помнить, что у Peugeot 308 Hybrid багажник заметно меньше, чем у версий с ДВС. Вместимость багажника уменьшилась с 412 до 361 литра. К тому же много места занимает кабель с блоком питания для зарядки автомобиля. Однако у автомобиля лучше звукоизолирован салон, чем в более слабых версиях комплектации (например, Allure), что хорошо слышно на трассе и при прослушивании музыки. Установленная в описываемой версии музыкальная система Focal с 11 динамиками мощностью 690 Вт дает настоящее шоу возможностей, особенно при воспроизведении музыки с телефона (стриминг) или с USB. Однако звук, издаваемый FM-радио, не впечатляет.

См. также:  Wey XEV метит в конкуренты Tesla Model X

Комплектация

Peugeot 308 Hybrid — автомобиль, который оценят состоятельные люди, живущие в пригороде, имеющие место для зарядки. Возможность использовать только электричество на расстояния до 40 км, и при этом беспроблемная езда на дальние расстояния без забот о поиске зарядной станции, даст им большую универсальность в путешествии, чем владельцам типичных электромобилей. Таким людям также будет легче принять очень высокую цену покупки. Правда, автомобиль полностью оборудован (камера на 360 градусов, сиденье AGR с массажем, аудиосистема Focal, системы активной безопасности, матричные фары и т. д.) и имеет очень продвинутые системы безопасности (пакет Drive Assist 2.0). Однако самое удивительное, что конкуренты, которые хуже отделаны и оборудованы, часто стоят даже дороже. Мир перевернулся вверх дном?

Итог

Быстрый, уверенный в управлении и отлично тормозящий, но больше похожий на автомобиль класса GT, чем на хот-хэтч. Он впечатляет отличным качеством отделки, фантастическими сиденьями AGR и хорошей звукоизоляцией салона. Разочаровывает коробка передач, которая не любит менять темп движения. Автомобиль чрезвычайно экономичный, но в основном в коротких поездках. Очень дорогой, хотя и универсальный, дающий ощущение общения с продуктом Premium. Однозначно подходящий для состоятельного человека.

Посмотрите видео обзор Peugeot 308 Hybrid

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий