На рынок вышла гибридная версия Hyundai Sonata, анонсированная ещё в марте 2019 года. Перед запуском продаж производитель обнародовал технические особенности новинки.
Оснащается Sonata Hybrid 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 152 л.с, и 52-сильным электромотором. Суммарная мощность силовой установки равняется 195 л. с. Коробка передач является автоматической.
По заверению представителей компании, гибридная Sonata потребляет около 4,7 литров горючего на каждые 100 км пробега (при том условии, если на автомобиль установлены 16-дюймовые диски – если размерность колёс увеличится до 17 дюймов, это приведет к увеличению расхода топлива до 5,23 литров).
Ключевая особенность нового гибрида Hyundai – система управления трансмиссией ASC, благодаря работе которой скорость переключения передач снижается примерно на треть, что положительно сказывается на динамике разгона и уменьшает расход бензина. Подобная технология постепенно станет внедряться и на другие модели марки.
Ещё одна отличительная черта новой гибридной Сонаты – наличие солнечной батареи, устанавливаемой на крыше: со слов авторов проекта, если ежедневно авто будет находиться под солнцем в течение 6 часов, за год это позволит проезжать до 1300 км фактически бесплатно.
Внешне модель отличается от негибридной модификации по менее рельефным бамперам, дизайну решётки радиатора и улучшенными в плане аэродинамики колёсами. Авто доступно как в «максималке», так и в базовой комплектации, куда входит только всё самое необходимое (отделанный тканью салон, галогенные фары, аудиосистема).
Минимальная стоимость новинки в Корее, где продажи уже начались, составляет 23400$, максимальная – 31800$. Следующим рынком, на котором появится автомобиль, станет США: случится это в 2021 году. Поставка модели в Россию не планируется.