Компания Porsche AG после трёх бензиновых версий выпускает на рынок гибридный Порше Кайен, стремясь охватить максимально большую аудиторию потенциальных покупателей.
Оснащается новинка 3,0-литровым 340-сильным бензиновым турбированным двигателем, аналогичным тому, что имеет кроссовер в базовой модификации. Пару ему составляет 136-сильный электрический силовой агрегат. Суммарная мощность силовой установки, работающей в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой, равняется 462 л. с.
Ёмкость батареи, расположенной под полом багажника и оборудованной системой жидкостного охлаждения, — 14,1 кВт∙ч. От бытовой розетки гибрид будет заряжаться в течение 8 часов, но владельцам модели предлагается воспользоваться терминалом (правда, не бесплатно), значительно ускоряющим процесс восполнения энергии.
По заверению производителя, моторы гибрида второго поколения управляются по совершенно иной логике, нежели прежде. Главное отличие заключается в том, что электромотор начинает работать с первых метров движения и не отключатся при активации экстремальных режимов езды (например, при включении Sport+ допускается полная разрядка аккумуляторной батареи с целью обеспечения максимальной отдачи двигателя до последнего момента).
Запас хода на одном электричестве составляет 44 км, а максимальная скорость при этом не превышает 135 км/ч. Бензиновый силовой агрегат у Porsche E-Hybrid запускается при нажатии отдельного сцепления. Расход заявлен не более 3.2 — 3,4 литров на сотню км пробега, однако нужно понимать, что подобные показатели достижимы лишь в идеальных условиях, добиться которых в реальной жизни невозможно.
Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5,0 секунды, max скорость ограничена 253 км/ч. Внешне отличить гибридную авто от бензинового получится по наличию лючка в борту с левой стороны, предназначенного для подключения зарядного устройства, колёсам оригинального дизайна и тормозным суппортам зелёного цвета.
Цена E-Hybrid в России начинается от 7,3 млн. рублей.
Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2019