Porsche Cayenne E-Hybrid: расход топлива 3,2 л/100 км при мощности 462 л.с.

 

Компания Porsche AG после трёх бензиновых версий выпускает на рынок гибридный Порше Кайен, стремясь охватить максимально большую аудиторию потенциальных покупателей.

 

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Оснащается новинка 3,0-литровым 340-сильным бензиновым турбированным двигателем, аналогичным тому, что имеет кроссовер в базовой модификации. Пару ему составляет 136-сильный электрический силовой агрегат. Суммарная мощность силовой установки, работающей в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой, равняется 462 л. с.

Шилдик Porsche Cayenne E-Hybrid

Ёмкость батареи, расположенной под полом багажника и оборудованной системой жидкостного охлаждения, — 14,1 кВт∙ч. От бытовой розетки гибрид будет заряжаться в течение 8 часов, но владельцам модели предлагается воспользоваться терминалом (правда, не бесплатно), значительно ускоряющим процесс восполнения энергии.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 вид сбоку

 

По заверению производителя, моторы гибрида второго поколения управляются по совершенно иной логике, нежели прежде. Главное отличие заключается в том, что электромотор начинает работать с первых метров движения и не отключатся при активации экстремальных режимов езды (например, при включении Sport+ допускается полная разрядка аккумуляторной батареи с целью обеспечения максимальной отдачи двигателя до последнего момента).

Кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Запас хода на одном электричестве составляет 44 км, а максимальная скорость при этом не превышает 135 км/ч. Бензиновый силовой агрегат у Porsche E-Hybrid запускается при нажатии отдельного сцепления. Расход заявлен не более 3.2 — 3,4 литров на сотню км пробега, однако нужно понимать, что подобные показатели достижимы лишь в идеальных условиях, добиться которых в реальной жизни невозможно.

Салон Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5,0 секунды, max скорость ограничена 253 км/ч. Внешне отличить гибридную авто от бензинового получится по наличию лючка в борту с левой стороны, предназначенного для подключения зарядного устройства, колёсам оригинального дизайна и тормозным суппортам зелёного цвета.

Оригинальная окраска суппортов Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Цена E-Hybrid в России начинается от 7,3 млн. рублей.

См. также:  Lamborghini создала гибридного монстра мощностью 785 л. с.

 

Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

 

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 вид спереди

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 вид сзади

Гибридный Porsche Cayenne 2019

Салон гибридного Porsche Cayenne 2019

Второй ряд сидений Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Селектор КПП Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Багажник гибридного Порше Кайен 2019

Устройство гибридного Порше Кайен 2019

Гибридный Порше Кайен 2019

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий