Компания Nissan продолжает пополнять существующий модельный ряд электрическими моделями: производитель продемонстрировал Nissan Leaf e+, оснащённый 62-киловаттчасной батареей. Аккумулятор аналогичной ёмкости имеет Тесла Модель 3 в комплектации под названием Mid-Range.
Особенности Nissan Leaf e Plus
Электромобиль оборудован аккумулятором, состоящим из 288 ячеек, расположенных более плотно друг к другу по сравнению с 40-киловаттчасной батареей, поэтому размер блока не особо увеличился.
Однако изменения в конструкции потребовали перенастройки подвески, что было необходимо для сохранения прежнего значения дорожного просвета: по сравнению с предыдущей версией высота Ниссана Лиф е Плюс выросла на 5 мм.
Большая ёмкость батареи позволила добиться увеличения запаса хода, который составляет 458 км (расчёт вёлся по циклу WLTC), что на 136 км больше, чем у авто в базовой модификации.
Оснащается Leaf e+ мотором, мощностью 217 л. с., крутящий момент которого равняется 340 Нм. Максимально возможная скорость выросла до 156 км/ч, динамика разгона улучшилась на 13% (речь идет о времени разгона с 80 км/ч до 120 км/ч).
Внешне электрокар от других версий отличается вставками синего цвета на бамперах, а также увеличенным до 8 дюймов экраном мультимедийной системы.
Продажа в Японии стартует ближе к концу января 2019 года, минимальная цена – 38200$ (базовый Leaf обойдется на 8400$ дешевле). Весной новинка появится в США, а летом отправится покорять европейский рынок.
Фото Nissan Leaf e Plus