В декабре 2019 года были проведены испытания электромобиля Porsche Taycan: основная задача заключалась в измерении реального запаса хода.
Для заезда был взят электрокар Taycan Turbo c 680-сильным двигателем и 93,4-киловаттчасной батареей, которая, согласно замерам по циклу WLTP, должна обеспечивать пробег без подзарядки, равный 450 км. Однако по циклу EPA, считающимся более точным, авто способно преодолеть не более 323 км.
Сотрудники Порше засомневались в объективности данных EPA, считая, что на самом деле электрокар в состоянии проехать больше. По результатам испытаний было установлено, что по городу запас хода автомобиля равняется 463 км, при движении в режиме город-трасса чуть меньше – 442 км.
Данные разошлись по той причине, что EPA проводит замеры в лабораторных условиях, команда Porsche же решила проверить сведения на практике. Было отобрано несколько городских маршрутов, при этом скорость движения была такой же, как и скорость потока. При езде по городу дополнительно был отключен климат-контроль.
Стоит заметить, что Taycan пользуется спросом: на модель уже оставлено 30 тысяч предварительных заказов, при этом за первый год производитель планирует выпустить 20 тысяч экземпляров.