Китайская компания BYTON представила свою первую модель, которой стал внедорожник M-Byte с электрическим двигателем: презентация состоялась в рамках регулярного автосалона, проходящего каждый год во Франкфурте.
Электрический внедорожник имеет низкую крышу и хорошие аэродинамические характеристики.
Отличительной чертой электрокара, относящегося к премиум-классу, является самый большой на сегодняшний день изогнутый дисплей, установленный в салоне: его размер составляет 48 дюймов.
Выпускаться электромобиль станет в двух модификациях:
- младшая версия получит 272-сильный электромотор и 72-киловаттчасный аккумулятор. Запас хода авто в данном оснащении равняется 360 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP);
- старшая версия обзаведется электродвигателем, мощностью 408 л. с. Ёмкость аккумулятора – 95 кВт⋅ч, максимально возможное расстояние, пройденное без подзарядки, — 435 км.
Если воспользоваться 150-киловаттной станцией экспресс-зарядки, восполнить заряд аккумулятора до 80% получится за 35 минут.
В настоящее время китайская компания проводит испытания 100 прототипов модели BYTON M-Byte, параллельно с этим завершая строительство собственного производства, располагающегося в городе Нанкин: на его базе также станут проводиться исследования в области передовых технологий в сфере IT.
Запуск продаж новинки в Китае планируется в 2020 году. Компания планирует выйти на европейский и американский рынки в 2021 году, начав принимать предварительные заказы заранее.
Ориентировочная цена электрокара составит 45 тысяч евро. На текущий момент уже зарезервировано около 50 тысяч экземпляров авто.
Фото BYTON M-Byte