Китайский стартап Enovate продемонстрировал свою первую модель под названием ME7. Новинка представляет собой компактный кроссовер с электромотором.
Внешний вид и интерьер
Разработкой дизайна электрокара занимался немецкий специалист Хакан Саракоглу, ранее работавший на Porsche. О дизайнере ничего не было слышно практически целый год, и вот, наконец, стало понятно, чем он занимался всё это время.
Внешний облик отличается выверенными линиями кузова, восходящей подоконной линией и ниспадающей к задним стойкам крышей.
Длина авто составляет 4,655 метра, ширина равняется 1,963 м, высота – 1,64 метрам. Размер колесной базы – 2825 мм. Кузов создавался с таким расчётом, чтобы добиться как можно меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления, чему способствует и обтекаемость форм, и 21-дюймовые колёса, создающие минимум завихрений воздуха. В итоге конструкторам удалось достичь значения в 0,28 единиц.
В салоне электромобиля присутствует 5 дисплеев: по одному 12,3-дюймовому экрану перед водителем и передним пассажиром, 15,5-дюймовый планшет, располагающийся по центру, еще два монитора размером 12,8 дюймов встроены в спинки кресел (предназначаются для использования задними пассажирами).
В качестве оснащения производитель предлагает систему распознавания черт лица, торможение в автоматическом режиме, автопарковку и ряд прочих электронных помощников.
Технические характеристики
Оснащается Enovate ME7 двумя электромоторами, суммарной мощностью 435 л. с., способными разогнать машину до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Питаются двигатели за счёт аккумулятора, обеспечивающего запас хода от 500 до 700 км в зависимости от цикла измерения и стиля езды.
Сейчас компания работает над внедрением автопилота 4 уровня, гарантирующего полностью самостоятельно передвижение транспортного средства с минимальным вмешательством человека.
Производство и продажа
Выпуск серийного варианта электрокроссовера запланирована на весну 2019 году, продажи должны будут начаться во второй половине того же года.
Производитель отметил, что цена электрического кроссовера окажется сопоставимой со стоимостью Tesla Model 3.
Поскольку собственного завода у компании нет, производственный процесс развернется на китайском предприятии в городе Шаосин, рассчитанном на выпуск до 60000 авто в год.
Фото Enovate ME7