Компания Rice Advanced Engineering Systems and Research, базирующаяся в Калифорнии, ещё в 2012 году приступила к разработке гиперкара, названного по имени частицы, основное свойство которой – перемещение в вакууме со скоростью, превышающей скорость света. За 7 лет вышло 3 прототипа электрокара Tachyon Speed, а в конце 2018 года RAESR удалось получить официальное разрешение на эксплуатацию транспортного средства на дорогах общего пользования.
Оснащается авто электрическими моторами в количестве 6 штук: общая мощность силовых агрегатов составляет 1250 л. с. Время разгона до сотни равняется 3,0 секундам, максимально возможная скорость модели – 385 км/ч. Запас хода – 240 км.
Предметом гордости разработчиков Tachyon является аэродинамика: антикрыло имеет специальные закрылки, благодаря которым создается прижимная сила, весом до 450 кг. Тем не менее, аэродинамические показатели новинки хуже чем у Tesla Model 3, несмотря на меньшие габариты кузова (видимо, дали о себе знать затянувшиеся сроки изготовления гиперкара). Модель оборудована гидравлической подвеской, способной уменьшить величину дорожного просвета до 38 мм.
Построен электромобиль на хромо-молибденовой раме с карбоновыми панелями. Несмотря на то, что авторам проекта потребовалось более 7 лет на доведение работы до логического завершения, добиться высокого уровня комфорта и точного управления не удалось: в двухместном салоне мало места, а пассажир и вовсе не имеет возможности наблюдать за ходом движения, поскольку окна отсутствуют. Более того, попасть внутрь пассажиру сложнее чем водителю: если управляющий электрокаром попадает за руль после автоматического смещения передней части кабины, то человеку, собирающемуся сесть рядом с ним, придётся в ручном режиме откидывать свою половину.
Учитывая цену Tachyon Speed в 750 тысяч долларов, вряд ли модель получит массовое распространение: скорее всего, приобретут её лишь единичные коллекционеры.
Фото RAESR Tachyon Speed