Зачем в России электромобили, у нас газа полно

 

Российские власти не считают развитие электромобилей приоритетным: по мнению чиновников, упор в настоящее время следует делать на увеличение популярности моторов, использующих в качестве топлива газ.

 

Электромобиль Ниссан Лиф (первое поколение)

 

Александр Морозов, занимающий пост замминистра Минпромторга, отметил, что эксплуатирование газа отличается меньшими энергозатратами, чем электричества, поэтому в скором времени пошлины на электрокары вернутся. Для доказательства правильности подобного решения чиновник опирается на немецкие исследования, в ходе которых была установлено превосходство газовых двигателей над электрическими в плане эффективности. К тому же, основной объём электричества, используемого для подзарядки электромоторов, вырабатывается станциями, работающими на газе.

Газовая электростанция

Морозов также обратил внимание на то, что экологически чистый транспорт не является в полной мере таким, так как в процессе доставки электроэнергии от вырабатывающей её турбины до конечного потребителя теряется до 28% от её объёма, и это ещё один аргумент в пользу сжигания газа непосредственно в автомобиле. Нельзя забывать и о проблеме утилизации аккумуляторов, что наносит серьёзный вред экологии.

Переработанные аккумуляторы

По всем этим причинам, как считает заместитель министра, применение газа более выгодно как в экономическом плане, так и с точки зрения долгосрочности. Более того, современные двигатели, функционирующие на газе, соответствуют стандарту Евро-6, что не так сильно сказывается на ухудшении экологической ситуации. Морозов уверен, что количество газовых заправок должно быть в кратчайшие сроки увеличено в 10 раз.

 

 

См. также:  Начато строительство станций зарядки электромобилей в Москве
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий

  1. Guest

    Правильно.. Надо распродать все ископамые запасы народного достояния до их полного исчерпания. А дальше хоть трава не расти.

    Ответить