На фоне обострения ситуация с топливом в Мексике сложившимся положением решила воспользоваться компания Chevrolet, начавшая усиленно продвигать электрическую модель Bolt EV.
Дефицит с бензином возник в стране из-за прекращения работы трубопровода, принадлежащего государству, и около заправок стали выстраиваться многокилометровые очереди. Всё дошло до того, что особо нетерпеливым топливо отпускают прямо с бензовозов, что, естественно, идет вразрез со всеми правилами безопасности.
Но маркетологи Шевроле увидели в этом возможность для рекламы своего электрокара под названием Chevrolet Bolt: модели стали выставлять прямо около заправок, где собрались разгневанные и раздраженные автомобилисты. Представитель компании с радостью готов рассказать всем желающим о преимуществах приобретения и эксплуатации электромобиля. Параллельно с этим была запущена активная кампания в соцсетях, выставляющая покупку электроавто как решение многих проблем. Это, по мнению руководства, должно положительно сказаться на продажах.
Популярность электромобилей в Мексике вряд ли можно назвать высокой: в 2018 году было реализовано всего 20 тысяч машин, при этом население страны равняется 130 миллионам человек. На столь низкий спрос влияет и равнодушие жителей к проблемам экологии.