В Германии продолжает набирать популярность электротранспорта: причем, речь идёт не только об электрокарах, но и об электровелосипедах и даже ховербордах.
Электросамокаты
Согласно законам страны, управление электросамокатом разрешается с 14 лет, при этом не требуется даже наличия водительских прав. Можно даже не надевать шлем, хотя делать это всё же настоятельно не рекомендуется (в любом случае, наказание за отсутствие этого защитного элемента нет). В местах, оборудованных велодорожками, ездить на самокатах с электромотором надлежит по ним, если же их нет, то допускается езда по дорогам общего пользования.
Е-байки
Не меньшую популярность имеют и е-байки, то есть велосипеды с электрическим мотором (согласно статистике, на них приходится около 25% от всего объёма продаж велосипедов в Германии – к примеру, в 2018 году было реализовано порядка 980000 электровелосипедов). Данный двухколёсный транспорт востребован и среди пожилых людей, поскольку для передвижения на нём не требуется прилагать усилия, ввиду чего любая поездка (в том числе и в гору) превращается в удовольствие.
Ховерборды
Ещё один хит, хотя пользующийся и не таким спросом, как два предыдущих, — это ховерборд . Представляет он собой устройство, похожее на скейтборд. Однако пока что доска выполняет больше функцию развлечения, так как кататься на ней можно или во дворе, или на другой закрытой площадке: выезд на автомобильную дорогу строго запрещен.
Сегвеи
Следующая разработка – сегвей или самокат, используемый даже полицейскими. Управление транспортным средством не вызывает сложности даже у новиков: необходимо всего лишь вставить ключ в замок зажигания, встать на площадку и отправиться в путь, соблюдая равновесие. Для сегвея обязательны права, дающие право управлять мопедом: получить их можно с 15 лет.
В крупных немецких городах нередко встречаются и электроавтобусы, постепенное внедрение которых положительно сказывается на улучшении экологической ситуации.
Е-мотоциклы и Е-микромобили
Тем же, кто не хочет соседства с посторонними людьми, придуманы электрические микромобили и электромотоциклы: первые обращают на себя внимание потенциальных покупателей миниатюрными размерами, позволяющими упростить задачу поиска парковочного места, вторые подходят для любителей обычных мотоциклов, уставших от шума мотора и желающих идти в ногу с прогрессом (как гласят результаты опросов, около 20% мотоциклистов всерьёз подумывают о замене двухколесного транспортного средства с бензиновым силовым агрегатом).