На прошедшей в Индии международной выставке Auto Expo, участие в которой приняли представители из 20 стран, был показан электромотоцикл под названием Emflux One.
В разработке модели участвовало 25 человек, от начала работы над проектом до воплощения его в жизнь ушло 1,5 года.
Построен байк, отличающийся агрессивным дизайном с обилием угловатых форм (это, впрочем, не сказывается на аэродинамике ввиду наличия крыльев специальной формы и облегченной рамы) на шасси KTM RC390, в движение же он приводится асинхронным электромотором с жидкостным охлаждением, мощностью 70 л. с. До сотни агрегат способен разогнать электрический мотоцикл за 3,0 секунды, максимально возможная скорость ограничена 200 км/ч.
Впрочем, самой идеей электробайка вряд ли кого удивишь, Emflux же привлекает внимание техническим оснащением.
Первое, что сразу стоит выделить, — это отказ от традиционно применяемого при создании подобных транспортных средств стекловолокна в угоду соединениям из углерода. Кроме того, новинка оборудована камерами обзора, сенсорными дисплеями и системой слежения за работой шасси и двигателя (информацию можно получать на смартфон с помощью специального приложения в режиме реального времени). Помимо этого, Emflux One Electric Superbike оснащается системой GPS, а также способен поддерживать работу с сетями 4G.
Ёмкость аккумулятора, являющегося литий-ионным, составляет 9,7 кВт⋅ч: этого хватает на обеспечение запаса хода в 200 км. Время зарядки батареи от бытовой сети занимает 3 часа, если же воспользоваться более мощным зарядным устройством, этот временной промежуток получится сократить до 36 минут.
Не забыли создатели электромотоцикла и о безопасности: система ABS обеспечивает максимальную эффективность торможения при любых дорожных условиях, а повышенная прочность задней оси гарантируется подвеской от Ohlins – лидера в производстве подвесок для спортивных мотоциклов.
Продажа байка стартует в 2019 году, минимальная цена – 9350$ (модификация с улучшенной подвеской, коваными колёсами и углеводородными панелями обойдется почти на 8 тысяч долларов больше). Всего на внутренний рынок поступит 199 экземпляров мотоцикла, на экспорт отправится (куда именно, неизвестно) порядка 300 штук.