Электрокар Schluckspecht E проехал на одном заряде батареи 1631,5 километров: на это ему потребовалось более 36 часов.
Команда специалистов, создавшая электромобиль, не первый год работает в этой сфере: первая энергоэффективная машина была выпущена в 1998 году, однако в ходе экспериментов выяснилось, что авто потребляет больше горючего, чем предполагалось – тогда и было придумано название, означающее в переводе с немецкого — «пьяница». После этого было выпущено ещё три модификации авто.
При разработке электрического варианта «Пьяницы» во главу угла ставились аэродинамические параметры и вес, а не комфорт, поэтому рассчитывать на удобство за рулем вряд ли стоит.
Машина является одноместной, Оснащается она двумя двигателями, размещенными в ступицах (коробка передач отсутствует). Ёмкость аккумулятора, роль которого выполняют литиево-кобальтовые батареи в количестве 14 штук, — 23 кВт⋅ч. Средняя скорость модели во время испытаний составила 45 км/ч.