Электрокроссовер Seres SF5 от бывшего директора Тесла

Новости электрокаров

 

После ухода из компании Tesla, сопровождавшегося громким скандалом и последующим полным разрывом всех отношений с Илоном Маском, Мартин Эбергардт, являющийся сооснователем компании, открыл собственное дело. Новое детище бизнесмена стало называться InEVit и принялось за разработку силовых агрегатов и платформ для электромобилей. После того, как проект стал достаточно известным, права на него приобрела китайская компания SF Motors, также известная как Seres. В компании под новым именем Эбергардт получит должность вице-президента.

 

В 2018 году фирма представила разработанную с нуля платформу и два концептуальных автомобиля, один из которых спустя год добрался до серийного производства: модель получила название Seres SF5.

Seres SF5 2019

Электрокар, длиной 4,7 метра, имеет утопленные дверные ручки (по аналогии с Тесла) и рельефные боковины. Салон новинки является минималистичным: центральное место в нём занимает 17-дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией голосового управления и возможностью подключения к интернету, предоставляющей доступ к управлению большинством функций авто, включая климатическую систему.

Салон Seres SF5

В списке оснащения электрокроссовера присутствуют светодиодные фары, сиденья с электроприводом, виртуальная приборная панель, стеклянная крыша и адаптивный круиз-контроль, который производитель именует автопилотом (видимо, для привлечения внимания).

 

Электрокроссовер Seres SF5

Шасси и батарейный блок у SF5 располагаются под полом, электромоторы находятся на обеих осях. Платформа год назад во время презентации имела пневматическую подвеску, сейчас же она является пружинной.

Выпускаться модель будет в двух комплектациях. Характеристики первой следующие: два электрических мотора имеют суммарную мощность 694 л. с. До сотни электромобиль способен разогнаться за 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Ёмкости батареи, которая не сообщается, хватает на обеспечение запаса хода в 500 км (расчёт осуществлялся по циклу NEDC).

См. также:  Вице-президент Volkswagen считает, что скоро только "безумцы" будет ездить на автомобилях с ДВС

Seres SF5 вид сбоку

Вторая версия под названием EVR относится к типу последовательных гибридов: под капотом – 1,5-литровый бензиновый 122-сильный агрегат, выполняющий функцию генератора, питающего аккумулятор. Электродвигатели у гибрида аналогичны тем, что стоят на электрокаре, но разгон до 100 км/ч займёт чуть больше времени – 4,8 секунды.

Электрический кроссовер Seres SF5 2019 года

Стоимость новинки будет оглашена после автосалона в Шанхае, тогда же стартует и приём заказов. Планы у компании амбициозные: к 2025 году производитель намерен вывести на рынок около 25 электрических моделей.

 

Фото Seres SF5 2019-2020

 

Seres SF5 вид спереди

Seres SF5 вид сзади

Второй ряд сидений Seres SF5 2019

Передние кресла Seres SF5 2019

Виртуальная приборная панель Seres SF5

Интерьер салона Seres SF5

Передняя оптика Seres SF5

Задняя оптика Seres SF5

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий