Электродвигатель будущего: у него 4 ротора, он легкий и мощный

Американскому стартапу Linear Labs, занимающемуся разработкой и модернизацией электродвигателей, удалось привлечь 4,5 миллиона долларов на исследование технологии, которая позволит уменьшить размер электромоторов и увеличить как минимум в 2 раза крутящий момент.

Работа над электродвигателем Hunstable Electric Turbine

Согласно результатам тестов, электромобили по динамике разгона превосходят машины с двигателями внутреннего сгорания: происходит это именно за счёт большого крутящего момента. Однако для того, чтобы получить его в агрегате небольшого диаметра, оборудуют его коробкой передач с одной скоростью, имеющей немало недостатков.

Специалистам Linear Labs удалось разработать новый тип электрического двигателя, при использовании которого получится упростить трансмиссию и одновременно увеличить крутящий момент.

Электродвигатель Hunstable Electric Turbine

Новинка получила название Hunstable Electric Turbine: она представляет собой трёхмерный мотор с четырьмя роторами. Его статор окружен своеобразным магнитным тоннелем со сторонами с одинаковой полярностью. В результате этого магнитные поля направлены в одну сторону, и энергия не расходуется впустую. Создаваемый системой магнетизм полностью тратится на движение, а стороны статора способствуют усилению крутящего момента.

Hunstable Electric Turbine

Помимо этого, повышается число оборотов, когда мотор достиг полного напряжения: это обеспечивается путём вращения торцевых крышек, а скорость при этом возрастает без потери эффективности.

Большинство современных электродвигателей из-за пульсации крутящего момента «дергают» электрокар при движении на небольшой скорости: Hunstable Electric Turbine лишён подобного недостатка, так как создаются перекрывающие импульсы вокруг статора. Плотность крутящего момент возрастает от 2 до 5 раз, плотность энергии – примерно в 3 раза по сравнению с перманентным магнитным движком аналогичного размера.

Электродвигатель компании Linear Labs

При использовании нового электродвигателя отпадает потребность в преобразователях напряжения и коробке передач, что снизит итоговую стоимость авто, а также его вес (по приблизительным подсчётам запас хода может увеличиться до 20%).

Ещё одно преимущество двигателя – отсутствие необходимости в специальных инструментах при его изготовлении и необязательность применения редкоземельных металлов. Кроме того, агрегат легко охлаждать, поскольку возможно провести жидкое охлаждение внутри катушек.

Первый прототип, которым должен стать электромотоцикл, с новым мотором планируется собрать в 2021 году.

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (6 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий