Электрический спорткар-внедорожник мощностью 483 л.с. и запасом хода 450 км

 

Компания GFG Style, основанная отцом и сыном Джорджетто и Фабрицио Джуджаро после ухода из Italdesign Giugiaro и занимающаяся разработкой дизайна, подготовила для автосалона в Женеве гиперкар, получивший название Kangaroo.

 

GFG Kangaroo

Идея создания машины пришла в голову младшему члену семьи Фабрицио, поставившему цель выпустить кроссовер, имеющий облик спорткара, способный проехать по любому дорожному покрытию (снег, грязь, песок и пр.).

С поставленной задачей специалистам фирмы удалось справиться: итогом работы стал гиперкроссовер с четырьмя ведущими колёсами, полноуправляемым шасси и регулируемой подвеской (предусмотрено 3 режима езды с клиренсом 140, 190 и 260 мм).

Электромобиль GFG Kangaroo

Кузов авто имеет длину, равную 4,6 метрам, ширина его составляет 2,0 метра. Материалом для изготовления наружных панелей послужил углепластик, имеющий небольшой вес, крылья выполнены из поликарбоната. Рама электромобиля является алюминиевой. Оснащается модель 22-дюймовыми колёсами.

GFG Kangaroo вид сбоку

 

Одна из отличительных особенностей GFG Kangaroo – задняя решётка вентиляции со встроенными светодиодами, выполняющими функцию поворотников. Двери и стекла у авто открываются поднятием вверх.

Светодиодные поворотники GFG Kangaroo

GFG Kangaroo с открытыми дверями

В салоне внедорожного спорткара вместо руля расположен штурвал. Имеется три дисплея, один из которых широкоформатный: он находится под лобовым стеклом, и отображает изображение с камер кругового обзора. Присутствуют камеры для системы автопилотирования, но сама она пока не реализована.

Салон GFG Kangaroo

В движение машина приводится двумя электрическими моторами, суммарной мощностью 483 л. с. или 360 кВт. Ёмкость батареи – 90 кВт⋅ч, запас хода, по заверению производителя, составляет 450 км, а максимально возможная скорость – 250 км/ч. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды.

GFG Kangaroo вид сверху

Специально для езды по твёрдому дорожному покрытию есть выдвижной сплиттер, который убирается при включении внедорожного режима, улучшая геометрию кузова.

Kangaroo – это не просто образец, изготовленный специально для выставки, а рабочий автомобиль. Только вот о запуске его в серийное производство пока ничего не сообщается. Не исключено, что некоторыми идеями, использованными при разработке транспортного средства, заинтересуются автопроизводители, следящие за Женевским автосалоном.

См. также:  Что общего между Дагестаном и электромобилями

 

Фото GFG Kangaroo

 

Электрический внедорожный спорткар GFG Kangaroo

GFG Kangaroo 2019

Передня оптика GFG Kangaroo

GFG Kangaroo вид сзади

Интерьер салона GFG Kangaroo

Интерьер GFG Kangaroo

Спорткар-внедорожник GFG Kangaroo

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий