Электрический спорткар-внедорожник мощностью 483 л.с. и запасом хода 450 км

Компания GFG Style, основанная отцом и сыном Джорджетто и Фабрицио Джуджаро после ухода из Italdesign Giugiaro и занимающаяся разработкой дизайна, подготовила для автосалона в Женеве гиперкар, получивший название Kangaroo.

GFG Kangaroo

Идея создания машины пришла в голову младшему члену семьи Фабрицио, поставившему цель выпустить кроссовер, имеющий облик спорткара, способный проехать по любому дорожному покрытию (снег, грязь, песок и пр.).

С поставленной задачей специалистам фирмы удалось справиться: итогом работы стал гиперкроссовер с четырьмя ведущими колёсами, полноуправляемым шасси и регулируемой подвеской (предусмотрено 3 режима езды с клиренсом 140, 190 и 260 мм).

Электромобиль GFG Kangaroo

Кузов авто имеет длину, равную 4,6 метрам, ширина его составляет 2,0 метра. Материалом для изготовления наружных панелей послужил углепластик, имеющий небольшой вес, крылья выполнены из поликарбоната. Рама электромобиля является алюминиевой. Оснащается модель 22-дюймовыми колёсами.

GFG Kangaroo вид сбоку

Одна из отличительных особенностей GFG Kangaroo – задняя решётка вентиляции со встроенными светодиодами, выполняющими функцию поворотников. Двери и стекла у авто открываются поднятием вверх.

Светодиодные поворотники GFG Kangaroo

GFG Kangaroo с открытыми дверями

В салоне внедорожного спорткара вместо руля расположен штурвал. Имеется три дисплея, один из которых широкоформатный: он находится под лобовым стеклом, и отображает изображение с камер кругового обзора. Присутствуют камеры для системы автопилотирования, но сама она пока не реализована.

Салон GFG Kangaroo

В движение машина приводится двумя электрическими моторами, суммарной мощностью 483 л. с. или 360 кВт. Ёмкость батареи – 90 кВт⋅ч, запас хода, по заверению производителя, составляет 450 км, а максимально возможная скорость – 250 км/ч. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды.

GFG Kangaroo вид сверху

Специально для езды по твёрдому дорожному покрытию есть выдвижной сплиттер, который убирается при включении внедорожного режима, улучшая геометрию кузова.

Kangaroo – это не просто образец, изготовленный специально для выставки, а рабочий автомобиль. Только вот о запуске его в серийное производство пока ничего не сообщается. Не исключено, что некоторыми идеями, использованными при разработке транспортного средства, заинтересуются автопроизводители, следящие за Женевским автосалоном.

Фото GFG Kangaroo

Электрический внедорожный спорткар GFG Kangaroo
GFG Kangaroo 2019
Передня оптика GFG Kangaroo
GFG Kangaroo вид сзади
Интерьер салона GFG Kangaroo
Интерьер GFG Kangaroo
Спорткар-внедорожник GFG Kangaroo

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий