То, что электрокар Tesla Model 3 является долговечным транспортным средством, Илон Маск заявлял неоднократно: одно из самых громких заявлений произошло в 2017 году, когда амбициозный бизнесмен сообщил о том, что электродвигатель рассчитан на безотказную работу на протяжении 1,6 млн. км. В 2019 году генеральный директор компании отметил, что в течение аналогичного пробега ничего не произойдет с кузовом и трансмиссией, аккумуляторная батарея же не потребует замены на протяжении 800 тысяч км.
Но даже после того, как электромобиль проедет столь внушительное расстояние, полностью аккумулятор менять не придётся, поскольку инженерами была предусмотрена вероятность замены отдельных модулей аккумулятора (всего их 4).
Чтобы на практике доказать истинность слов, в 2018 году Маск показал электрокар, который проехал около 1,6 млн. километров: техническое состояние машины, несмотря на серьезные нагрузки, оказалось выше среднего.
Модернизация составляющих элементов авто уже применяется на Model 3, в ближайшее время производитель приступит к замене трансмиссии и на Model X и Model S. Тем не менее, невзирая на продемонстрированный электромобиль с большим пробегом, выводы делать слишком рано, так как это единичный случай, а массовые данные по километражу ввиду молодого возраста компании на данный момент отсутствуют.