Как показал проведенный в Великобритании опрос, 90% водителей электрокаров никогда не собираются возвращаться к обычным авто с ДВС.
В исследовании, проводившемся на принадлежащем Роберту Ллевеллину youtube-канале, который посвящен теме электромобилей, приняло участие более 7700 человек. Помимо вопросов, касающихся электрических авто, людей спрашивали о технологиях, которые, по их мнению, будут главенствовать в ближайшие несколько десятков лет.
Как сообщил сам Роберт Ллевеллин, его стаж вождения электрокара превышает уже 10 лет, и ему отрадно было узнать, что существует немало людей, отказывающихся вновь пересаживаться на машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Мнение потребителей
Опрос также показал, что порядка 56% человек, принявших в нём участие, готовы приобрести авто с электромотором в течение ближайших пары лет. Из них 75% рассматривают вариант покупки именно электрокара, а не гибрида.
Однако более 87% опрошенных пока не могут определиться с маркой будущей машины, и их мнение по поводу той или иной модели неоднократно менялось, что заставляет понервничать автопроизводителей, переживающих за продажи.
Стоимость электрокаров
Одним из сдерживающих факторов согласно опросу является цена электромобилей: эта проблема волнует порядка половины опрошенных.
Стоимость имеет даже большее значение, чем наличие развитой инфраструктуры для комфортной эксплуатации машины и список опций, которыми производитель оснащает свой продукт. При этом цена всё равно продолжает оставаться весомым фактором, невзирая на то, что владение автомобилей с электродвигателем обходится дешевле использования авто с ДВС.
Развитие новых технологий
Какие еще выводы можно сделать из опроса? Оказалось, что более 88% участников интересуют, прежде всего, новые технологии, а вероятность проблем, которые могут возникнуть в результате их применения (например, загрязнение атмосферы или изменение климатических условий), волнует не более 44% человек.
Порядка 83% респондентов заинтересованы в применении солнечных батарей и интеллектуальном управлении электрокаром, при котором он становится способным отдавать лишнюю энергию в сеть или использовать её для зарядки других устройств.