2400 километров на одном заряде: изобретен новый тип батареи для электрокаров

 

Тревор Джексон, как сообщает редакция Daily Mail, еще в начале текущего века задался вопросом морального устаревания литий-ионных аккумуляторов и необходимости их модернизации. В те годы, стоит заметить, до текущей постоянно увеличивающейся популярности электромобилей никто ещё даже не помышлял.

 

Тревор Джексон

Изобретатель обратил своё внимание на алюминий, из которого, по его мнению, можно изготовить более ёмкую батарею, использовав в качестве электролита безопасное вещество. Процесс создания занял 18 лет: в итоге на свет появился не загрязняющий окружающую среду аккумулятор, пригодный для использования в абсолютно любой сфере, включая источники питания для электрокаров и самолётов.

 

Однако радоваться рано, поскольку ещё 10 лет назад, когда Джексон продемонстрировал первый прототип изделия, на него началось давление со стороны влиятельных компаний автоиндустрии. В итоге свойства аккумулятора, о которых говорил его автор (с его слов, Model S смогла бы преодолеть 2400 километров на одной зарядке), были названы завышенными, а батарея – непроверенной.

Tesla Model S

В одном из своих интервью, разработчик сообщил, что им была выведена новая формула электролита, позволяющая сделать его нетоксичным: в качестве доказательства своих слов мужчина однажды даже выпил жидкость на одном из публичных мероприятий. Помимо безопасности, электролит не требователен к качеству металла: к примеру, с ним можно использовать переработанные алюминиевые банки. Опасаясь за дальнейшую судьбу открытия, формулу электролита Джексон не оглашает.

Из-за последнего факта поползли слухи о том, что никакой батареи и вовсе не существует, однако в 2017 году были опубликованы результаты экспертизы, проведенной агентством UK Trade and Investment: в отчёте было сказано, что аккумулятор Джексона полностью соответствует заявленным параметрам.

Вскоре Джексоном был подписан контракт с Austin Electric: компания будет выпускать по его технологии аккумуляторные батареи, которые первое время будут устанавливаться на моторикши в азиатских странах, электровелосипеды и самокаты, после чего уже начнутся испытания и на электромобилях. Ориентировочная дата начала продажи батарей – 2020 год.

См. также:  В Китае 487 производителей электромобилей

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий