Первый электромобиль от Форд: кроссовер Мустанг Мач-Е

 

Американская компания Ford представила первый электрокроссовер марки, получивший название Mustang Mach-E. Модель, доступная в задне- и полноприводной модификациях, отличается привлекательным дизайном, современным интерьером и высокотехнологичным оснащением.

 

<--break->Ford Mustang Mach-E

Особенности внешнего вида

При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.

Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.

Mustang Mach-E

В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Ford Mustang Mach-E вид сбоку

Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.

Интерьер салона

Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.

Салон Ford Mach-E

В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.

В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).

См. также:  Самые ожидаемые электромобили: Топ 5

Интерьер Ford Mach-E

 

Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).

Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).

Ford Mustang Mach-E с открытым багажником

Технические характеристики

Построен Мустанг Mach-E на платформе Ford GE2, являющуюся переработанной для электромобилей версией «тележки» C2: основными материалами для её изготовления служат композиты и алюминий.

По умолчанию все подвески авто являются независимыми, но для модификации GT предусмотрено адаптивное шасси. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые (задние скобы – плавающие, передние – фиксируемые).

Электрический Мустанг в базовой комплектации оснащается 255-сильным электрическим мотором и батареей, емкостью 75,7 кВт⋅ч. Запас хода (расчёт осуществлялся по версии EPA) – 370 км. До сотни Форд Mach-E с данным двигателем разгоняется максимум за 6,5 секунды.

Электромобиль Ford Mustang Mach-E

Кроссовер версии Premium получит силовой агрегат, мощностью 282 л. с. (на машинах с задним приводом) или 332 л. с. (на полноприводных автомобилях). Емкость аккумулятора – 98,8 кВт⋅ч. Запас хода равняется 483 или 435 километров на одной зарядке.

Форд Мустанг Мач-Е в максимальной комплектации GT будет иметь два электродвигателя, суммарной мощностью 459 л. с. Запас хода электрокроссовера составит 378 километров, а до 100 км/ч он сможет разогнаться за 3,5 секунды.

Чтобы зарядить батарею на 80% от максимальной ёмкости, потребуется 40 минут при условии пользования 150-киловаттной зарядной станцией. Процесс зарядки от бытовой розетки потребует больше времени: в среднем за каждый час подключения к электросети запас хода восполняется на 52 км.

См. также:  Первый серийный электромобиль от Mazda

Разьем зарядки Mustang Mach-E

Цена новинки

Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2020 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.

Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.

Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.

Видео

 

Фото Ford Mustang Mach-E (2020-2021)

 

Форд Мустанг Мач-Е

Электрокроссовер Мустанг Мач-Е

Электрический Форд Мустанг Мач-Е

Передний багажник Форд Мустанг Mach-E

Задняя оптика электрокроссовера Форд Мустанг

Колесные диски электрокара Форд Мустанг

Электрический кроссовер Форд Мустанг

Салон Форд Мустанг Mach-E

Интерьер салона электрокара Форд

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий