Электромобиль Лада Веста: обзор характеристик, фото и цены

Концерн «АвтоВАЗ» не собирается отставать от ведущих мировых производителей, делающих всё больший акцент на разработку и выпуск электрокаров, рост популярности которых постоянно увеличивается.

Российский автопроизводитель представил электромобиль ЛАДА, который, по мнению руководства, компании, призван перевернуть представление потребителей о качестве отечественного автопрома.

Lada Vesta EV

Новинка получила название Vesta EV: это уже не первый российский электромобиль, однако предыдущая разработка Lada Ellada ввиду многочисленных недоработок так и не смогла выйти в серийное производство.

Особенности Lada Vesta EV

Внешне отличить электрический седан получится разве что только по шильдикам и светло-голубому цвету кузова, романтично названному производителем «блюз». Во всем остальном электрическая версия в плане дизайна выглядит точно так же, как и её собрат с традиционным ДВС.

Lada Vesta EV вид сбоку

Вес электрической Лады Весты составляет 1405 кг, что на 135 кг больше Эллады: утяжеление связано с установкой нового аккумуляторного блока, место для которого нашлось не только в задней части кузова, но и под капотом.

Электрическая версия Лады Веста

Оснащается электрокар 60-киловаттным электромотором, мощностью 82 л. с. До сотни силовой агрегат разгоняет машину за 15,5 секунды (конечно, на фоне разработок Теслы результат кажется не таким впечатляющим). Максимальная скорость автомобиля не превышает 140 км/ч.

 

Подкапотное пространство электрической Lada Vesta

Емкость аккумулятора равняется 25 кВт⋅ч. Запас хода по заверению производителя на трассе составляет 150 км на одной зарядке, а в условиях города – 200 км. Зарядить батарею электромобиля можно с помощью обычной бытовой розетки: на восполнение заряда энергии потребуется порядка 9 часов. Если же воспользоваться станцией экспресс-зарядки, на аналогичный процесс уйдет чуть менее полутора часов времени.

Разъем зарядки Lada Vesta EV

Поскольку в движение транспортное средство приводится электромотором, такие ставшие традиционными элементы машины, как воздушный и масляный фильтры, а также приводные ремни в конструкции не используются, поэтому владельцу не придется тратиться на замену этих расходных материалов. Масло в редукторе необходимо поменять всего лишь единожды за всё время эксплуатации авто. Электромобиль Лада Веста отличается улучшеной шумоизоляцией.

См. также:  Harley-Davidson LiveWire: первый серийный электромотоцикл компании

Салон электрической Лада Веста

Особое внимание компания уделила безопасности модели: электромобиль имеет размыкатель, при помощи которого его можно обесточить для проведения ремонта или в случае аварии. Все токопроводящие части конструкции тщательным образом изолированы.

Электромобиль Lada Vesta

Производство и продажа

Руководство компании отметило, что для серийного выпуска Весты EV нет никаких препятствий за исключением спроса: производитель готов запустить массовое производство при условии наличия предзаказов.

Пока что интерес к модели проявили некоторые службы такси, но, по их мнению, имеется ряд вопросов по качеству автомобиля и инфраструктуре: во-первых, непонятно, как часто электрокару будет требоваться ремонт, и кто его сможет качественно осуществить, во-вторых, потенциальных покупателей пугает практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для комфортной эксплуатации.

Электромобиль Лада Веста

Купить на данный момент электрическую Ладу можно по цене от 3 миллионов рублей, что тоже является мощным сдерживающим фактором. По мнению экспертов, единственным шансом закрепиться на рынке электрокаров для отечественного производителя является создание условий по снижению стоимости выпускаемой продукции.

Видео Lada Vesta EV

 

Фото Lada Vesta EV

 

Руль электрической Лады Веста

Рычаг КПП Lada Vesta EV

Приборная панель электрической Лада Веста

Электромобиль Лада

Лада Веста EV

Лада Веста ЕВ

 

 
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий

  1. Геннадий

    Спрос на авто будет большой если цена будет адекватной,например ниссан Leaf c батареей 40 квт в японии стоит около 2х мил.какой идиот возьмет ладу за 3 мульта

    Ответить
  2. алексеев

    Глонас, утил сбор, батарейки с алика. Вот и набегает

    Ответить