Mercedes-Benz EQC: серийный электрокроссовер компании

 

Количество конкурентов Тесла Model X растёт: после выхода модели I-Pace под маркой Jaguar о разработке паркетника с электромотором объявила Audi (электроавто получит название E-Tron), теперь же настал и черед Mercedes-Benz.

 

Новый Мерседес EQC являет собой воплощение представленного около 2 лет назад концепта Generation EQ: электромобиль станет первым в будущей линейке электрокаров компании.

Mercedes-Benz EQC

Внешний вид

Несмотря на общую платформу c GLC и, как следствие, одинаковую колёсную базу, равную 2873 мм, Мерседес EQC 400 имеет оригинальный кузов с увеличенной до 4,761 метров длиной (у GLC этот показатель составлял 4,656 м). Правда, ширина и высота отличаются не более чем на 1,5 см: значение первого параметра у новинки – 1,884 метра, второго – 1,624 м.

Mercedes EQC вид сбоку

Решётка у серийного автомобиля – это полноценный элемент конструкции, за которым действительно находится радиатор. Колесные арки позволяют установить колёса, диаметром от 19 до 21 дюйма.

Mercedes EQC вид спереди

Ещё одно отличие от прототипа – иной дизайн задних фонарей, хотя они по-прежнему соединены светодиодной полосой.

Mercedes EQC вид сзади

Интерьер салона

Салон Mercedes EQC выполнен в стиле современных моделей марки A-класса. Перед водителем располагаются два дисплея, каждый из которых имеет диагональ 10,25 дюйма: экраны находятся на одном щитке, объединяющем их в единый блок.

Салон Мерседес EQC

Приборная панель является виртуальной, на центральном дисплее отображаются сведения мультимедийной системы последнего поколения с функцией управления голосом.

 

С другими Мерседесами роднят кроссовер элементы управления (рычаги, кнопки, а также размещенные на дверях пульты, регулирующие положение кресел).

Интерьер Мерседес EQC

Багажник имеет объём 500 литров, в передней части кузова дополнительного отсека не предусмотрено (он есть у Ягуара и Теслы), поскольку всё пространство под капотом отдано под блок электроники.

См. также:  В Европе начали продавать электрический кроссовер Mercedes: цена от 5 246 560 ₽

Технические характеристики

Первое время электромобиль Мерседес окажется доступен в единственной комплектации с полным приводом. Он станет оснащаться двумя электромоторами, расположенными по одному на каждой из осей. Суммарная отдача силовых агрегатов – 408 л. с.

Электрокроссовер Мерседес

Батарея, ёмкостью 80 кВт∙ч, размещена под полом: её изготовлением занимается компания Accumotive, основанная в Германии.

На одной полной зарядке электрокроссовер способен преодолеть расстояние, равное 320 км. Разгон до 100 км/ч займет у Мерседес-Бенц EQC 4,9 секунды, максимально возможная скорость ограничена 180 км/ч. На 80% от полного объёма аккумулятора восполнение запаса энергии осуществляется за 40 минут, если воспользоваться специальным терминалом для быстрой зарядки.

Электрокроссовер EQC

Зарядка Mercedes EQC

Шасси, используемое в Mercedes-Benz EQC, имеет 4 предустановленных режима, предусмотренных для разных режимов езды (переключение осуществляется с помощью шайбы в салоне). Это Comfort с настройкой подвески и педалей, обеспечивающей максимальное удобство во время движения, Eco (позволяет сэкономить расход энергии), Max Range (рекомендуется использовать, если требуется достижение максимального запаса хода), Sport (подойдет для любителей езды в спортивном стиле).

Mercedes-Benz EQC 400

Производство и продажа

Изготовлением электрокроссовера Мерседес с приводом 4 Matic займется завод компании, расположенный в Бремене, однако на текущий момент постройка производственной линии не завершена. Впоследствии часть производства будет перенесена в Пекин (планируется, что это произойдет ближе к концу 2019 года), а затем и в США (2020 год).

Продажа в Европе автомобиля Mercedes с электрическим двигателем назначена на май 2019 года. Стоимость EQC начинается от 71 281 евро (5 246 560 рублей).

Электромобиль Мерседес

Вместе с машиной покупателям будет предложено купить специальное зарядное устройство с креплением на стену. Помимо этого, автопроизводитель намерен вкладывать средства в развитие сетей быстрой подзарядки (по состоянию на 2017 год в Европе таких пунктов насчитывается 20, к концу 2020 года их число должно приблизиться к 400).

См. также:  630 км на одной зарядке: китайцы представили очередного конкурента Тесла

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий