Электрический спорткар Isdera Commendatore GT: запас хода 500 км, мощность 816 л.с.

 

Немецкая компания Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing на Пекинском автомобильный салон показала первую выпущенную за четверть века модель под названием Isdera Commendatore GT.

 

Isdera Commendatore GT на автошоу в Пекине

Фирма Isdera была основана в конце 60-х годов XX столетия конструктором Эберхардом Шульцом. Первый автомобиль Erator GTE был выпущен в 1968 году, но действительно большой успех ждал компанию в 80-е годы, когда на рынок поступила целая серия эффектно выглядящих машин, оборудованных двигателями от Mercedes-Benz.

Оснащается электромобиль двумя 300-киловаттными моторами, суммарной мощностью 816 л. с. Ёмкость аккумулятора равняется 105 кВт⋅ч, чего должно хватить на запас хода равного в 500 км.

 

Isdera Commendatore GT 2018

Длина кузова купе достигает 5 метров, а общий вес машины составляет 1750 кг. До сотни модель разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость равняется 302 км/ч, однако установлен ограничитель, не позволяющий превысить скорость в 250 км/ч, что сделано в интересах безопасности.

Isdera Commendatore GT вид сбоку

Двери электрокара Commendatore GT представляют собой конструкцию, за которой закрепилось название «крыло чайки» (шарниры располагаются на крыше, а не сбоку, как в большинстве автомобилей).

Isdera Commendatore GT с поднятыми дверями

Формально салон Isdera Commendatore рассчитан на 4 человек, но заднее сиденье подойдет, скорее, для ребенка или размещения багажа, поскольку взрослому сидеть будет тесновато. При отделке интерьера применялись натуральная кожа, углепластик и дерево. Управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорных дисплеев.

Салон Isdera Commendatore GT 2018

 

Фото Isdera Commendatore GT

 

Электромобиль Isdera Commendatore GT 2018

Isdera Commendatore GT вид спереди

Isdera Commendatore GT 2018 года

Спортивный электромобиль Isdera Commendatore GT

Электрокар Isdera Commendatore GT 2018

 

 

См. также:  Первый серийный электромобиль Mini: слабее конкурентов
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий