Немецкая компания Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing на Пекинском автомобильный салон показала первую выпущенную за четверть века модель под названием Isdera Commendatore GT.
Фирма Isdera была основана в конце 60-х годов XX столетия конструктором Эберхардом Шульцом. Первый автомобиль Erator GTE был выпущен в 1968 году, но действительно большой успех ждал компанию в 80-е годы, когда на рынок поступила целая серия эффектно выглядящих машин, оборудованных двигателями от Mercedes-Benz.
Оснащается электромобиль двумя 300-киловаттными моторами, суммарной мощностью 816 л. с. Ёмкость аккумулятора равняется 105 кВт⋅ч, чего должно хватить на запас хода равного в 500 км.
Длина кузова купе достигает 5 метров, а общий вес машины составляет 1750 кг. До сотни модель разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость равняется 302 км/ч, однако установлен ограничитель, не позволяющий превысить скорость в 250 км/ч, что сделано в интересах безопасности.
Двери электрокара Commendatore GT представляют собой конструкцию, за которой закрепилось название «крыло чайки» (шарниры располагаются на крыше, а не сбоку, как в большинстве автомобилей).
Формально салон Isdera Commendatore рассчитан на 4 человек, но заднее сиденье подойдет, скорее, для ребенка или размещения багажа, поскольку взрослому сидеть будет тесновато. При отделке интерьера применялись натуральная кожа, углепластик и дерево. Управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорных дисплеев.
Фото Isdera Commendatore GT