К выходу готовится электрический Пежо 208: новинка по стилистике будет такой же как хэтчбек с ДВС. Ходовые огни, напоминающие по внешнему виду клыки перешли от 508 модели.
Интерьер салона тоже заимствован у Peugeot 508: внимание обращают небольшой по размерам двухспицевый руль, цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, который может быть размером от 5 до 10 дюймов в зависимости от комплектации.
Из дополнительного оборудования на e-208 доступны электронные помощники, следящие за степенью усталости водителя, следящими за «слепыми» зонами, автоматически переключающими свет фар и удерживающими автомобиль в занимаемой полосе.
Построен электромобиль на платформе под названием CMP (она также известна как EMP1): её использование позволило уменьшить массу транспортного средства на 30 кг и увеличить длину кузова при этом на 4 см.
Оснащается Peugeot e-208 электрическим мотором, мощностью 136 л. с. Ёмкость батареи равняется 50 кВт⋅ч. До сотни машина сможет разогнаться за 8,1 секунды, заявленный запас хода составляет 340 км (расчёт вёлся по циклу WLTP). Предусмотрено 3 режима движения обычный (Normal), спортивный (Sport) и экономичный (Eco).
От обычной розетки зарядить электрокар получится за 16 часов, если же воспользоваться 11-киловаттной станцией Wall Box, то время пополнения энергии сократится до 5 с небольшим часов. Быстрая зарядка до 80% от максимальной ёмкости возможна за 30 минут.
Рядом функций Пежо е-208 будет реально управлять при помощи смартфона: в частности, речь идёт об удаленном включении режима обогрева или охлаждения салона.
Продажа новинки в Европе стартует осенью 2019 года. Вероятность поставок Peugeot 208 в Россию маловероятна, поскольку модель предыдущей модель с ДВС спросом среди отечественных автолюбителей не пользовалась, что уж говорить об «электричке».
Фото Peugeot e-208