Первый в мире электрический ратрак способен 3 часа беспрерывно работать на склонах

 

Австрийская компания под названием Kässbohrer Geländefahrzeug продемонстрировала первый полностью электрический ратрак – транспортное средство, предназначенное для создания снежных трасс для лыжников и любителей сноуборда. Новинка PistenBully 100 E была показана в период с 8 по 10 мая в городе Инсбруке, где проходила выставка по подготовке горнолыжных баз.

 

PistenBully 100 E

 

В основе ратрака лежит батарея, мощность которой составляет 400 В: как заверяет производитель, зарядка на три четверти от максимальной ёмкости займёт 5 часов, полный же цикл восполнения энергии продлится 6,5 часов. Ёмкость аккумулятора (126 кВт-ч) рассчитана примерно на 2,5 — 3 часа непрерывной работы.

Ратрак PistenBully 100 E

Когда именно стартует продажа новой модели PistenBully, не сообщается: в компании пока продолжается тестирование ратрака. Со слов разработчиков, первые испытания прошли успешно, поэтому вряд ли производитель станет сильно затягивать с началом процесса реализации.

 

 

См. также:  Впервые в своей истории Tesla выпустит электромобиль раньше обещанного срока
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий