Автомобили марки Тесла приобрели новую способность: отныне они умеют самостоятельно определять поломки, заказывать необходимые запчасти и даже вызывать эвакуатор или машину для замены.
Ранее Илон Маск отметил, что для компании на второй квартал 2019 года приоритетной задачей является повышение существующего уровня сервиса. В первую очередь, требуется автоматизировать времязатратные процессы, неизбежные при поломке транспортного средства. Более того, в скором времени машины Tesla смогут самостоятельно определить поломку, не дожидаясь момента, когда тот или иной элемент конструкции выйдет из строя.
Сейчас же водитель может видеть возникающие на экране мультимедийной системы сообщения, в которых говорится о неполадках: например, о некорректной работе системы преобразования энергии и заказе нужной запчасти в сервис, находящийся по адресу, указанному ранее водителем в качестве наиболее предпочтительного. После этого требуется согласовать время визита (пока что самостоятельно электрокар не умеет добираться до сервиса). Конечно, сообщение можно проигнорировать, но Маск считает, что делать этого всё же не следует.
Предложенная схема удобна как для владельцев авто, так и для компании, которая может избежать возникновения дефицита запасных частей, так как система заблаговременно сообщает о поломке, ввиду чего у сотрудников есть время пополнить запасы и не заставлять клиента ждать.
Помимо прочего, Маск заявил, что ожидает повышения цен на выпускаемые компанией электромобили, что будет вызвано настоящей революцией в сфере софта, благодаря чему машины станут больше походить на роботов, чем на обычные транспортные средства. К примеру, новое программное обеспечение позволит использовать электрокары Tesla в качестве роботизированного такси, которое сможет зарабатывать деньги для своего владельца.
Что же касается конкуренции, то предприниматель не считает её большой проблемой, будучи уверенным в том, что с каждым днем всё дальше отдаляется в плане технического развития выпускаемой продукции от них.