В Цюрихе состоялась премьера предсерийного авто Microlino. Разработчиком и производителем модели является компания Micro Mobility Systems, ранее специализировавшаяся исключительно на выпуске электросамокатов и скутеров.
Первый прототип был представлен в 2016 году, а вот демонстрацию предсерийной машины удалось провести только сейчас: со слов представителей компании, задержка вызвана пострадавшими во время транспортировки матрицами кузова, вследствие чего образец не получилось закончить к планируемому сроку.
Особенности электрокара Microlino
В основу новинки лег автомобиль Isetta, созданный еще в 50-е годы прошлого века фирмой Iso. Облик Изетта был полностью скопирован швейцарцами: модель оборудована открывающейся вместе с рулем фронтальной дверью. В Китае уже создавались копии Isetta, однако в целях уменьшения стоимости конструкция автомобилей была изменена: в этом плане детище швейцарской компании выгодно отличается от вариантов, представленных китайцами.
В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров.
Электрокар станет оснащаться батареями двух мощностей:
- 8 кВт/ч, позволяющей проехать без подзарядки 120 км;
- 14,4 кВт/ч (преодолеть получится 215 км).
Двигатель доступен только 20-сильный: он способен развить максимальную скорость, равную 90 км/ч, при этом до 50 км/ч мотор разгоняет транспортное средство за 5 секунд.
Как заявили в интервью владельцы компании, работы над образцом завершены на 95%: старт серийного производства запланирован на весну 2018 года. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене. Стоимость новинки составит 12000 евро.
Видео Microlino