Chevrolet представил концепт 700-сильного электрического Camaro

На выставке SEMA, куда съезжаются любители тюнингованных машин со всего мира, компания Chevrolet представит своё новое детище под названием Chevrolet eCOPO Camaro.

Электрический Camaro

Особенности Шеви еКОПО Камаро

Название COPO впервые появилось в мире автомобилей в 1969 году: его придумала корпорация General Motors для обозначения специальных заказов небольших партий машин (многие из этих авто стали считаться культовыми и по этой причине особо ценящимися среди коллекционеров).

В настоящее время словом COPO компанией называются версии модели Camaro, предназначенные для спринтерских заездов на небольшие расстояния, ввиду чего запрещенные к использованию на дорогах общего назначения.

Chevrolet eCOPO Camaro

COPO Camaro в нынешнем воплощении оснащается атмосферными двигателями, объемом 4,9 и 7,0 литров (их мощность – 360 и 470 л. с. соответственно), а также компрессорным 5,7-литровым силовым агрегатом, мощностью 580 л. с. Впрочем, эти параметры не являются окончательными, и покупатель при желании может их изменить (известен случай увеличения мощности мотора до 2500 л. с. в кратковременном моменте).

Основной интерес на выставке будет представлять электрический Камаро: мода на электрокары не обошла стороной и данную модель. Оборудоваться eCOPO Camaro станет двумя электрическими двигателями, суммарной мощностью около 710 л. с. От бензиновой модификации электрический концепт унаследовал мост взамен независимой подвески и 3-ступенчатую АКПП.

Электрический Chevrolet eCOPO Camaro для дрэга

Ёмкость батареи не сообщается, но известно, что это окажется первый электромобиль в модельном ряду компании, у которого аккумулятор станет функционировать под напряжением, величиной 800В. Неизвестен и точный запас хода, поскольку основные испытания ещё не проведены: предположительно 402 метра (четверть мили) автомобиль сможет преодолеть за 9 секунд, что быстрее Теслы Model S P100D на 2 секунды.

Не исключено, что многие наработки в дальнейшем станут использоваться для выпуска обычных серийных электрокаров.

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий