Южная Корея делает ставку на водородный транспорт

 

Правительство Южной Кореи планирует сократить количество электромобилей в стране и машин с ДВС за счёт увеличения спроса на водородные авто. Роста популярности последних предполагается достичь с помощью выделения субсидий для этой отрасли и расширения сети водородных заправок. По планам руководства страны, в 2019 году общее число зарегистрированных водородных машин увеличится до 4 тысяч штук с прежних 700 экземпляров.

 

Заправка автомобиля на водородной заправке

 

До 2018 года в Южной Корее было произведено порядка 2 тысяч авто, работающих на водороде, к 2040 году их число должно составить 100 тысяч штук. Прогноз на 2040 год еще более оптимистичный: в стране должно к этому моменту изготавливаться 6,2 млн. подобных транспортных средств, из них около половины пойдет на экспорт.

Развитие отрасли невозможно без расширения сети заправочных станций: если сейчас в Корее их всего 14, то к 2022 году сеть вырастет до 310 пунктов, а в 2040 – до 1200 точек. Добиться привлечения внимания потенциальных покупателей к водородным автомобилям предполагается за счет снижения их стоимости до 27 тысяч евро, а также уменьшения цены на сам водород (к 2040 году цена за килограмм топлива не должна превышать 2,34 евро).

Водородная зарядная станция

На водородное топливо перейдет и общественный транспорт в стране.

 

 

См. также:  500 км на одном литре воды: бразильский изобретатель перевел старый мотоцикл на водород
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий