Действие бесплатной программы Тесла, распространяющейся на собственные зарядные станции Supercharger, подходит к концу, поэтому автовладельцам следует быть готовыми к росту цен.
Компания продавала все свои модели в рамках действия программы Суперчарджер, а также предлагала воспользоваться бесплатными периодами рефералам. Однако производитель сообщил об остановке работы услуги с февраля 2019 года.
Отныне всем владельцем электромобилей Тесла придется платить либо за каждый кВт, либо за время, проведенное на заправочной станции (правило действует для рынков, где не допускается прямая продажа электрической энергии).
Tesla планирует ввести отдельную систему ценообразования для каждой работающей станций, исходя из действующих тарифов на электричество в конкретном регионе. Увеличение стоимости Tesla Supercharger уже произошло в США в 2018 году, теперь же рост цен затронет и все остальные рынки.
На данный момент в Нью-Йорке стоимость каждого кВт⋅ч составляет 28 центов. В Норвегии, являющейся ключевым рынком для компании, цена кВт⋅ч выросла до 1,66 крон (ранее тариф равнялся 1,4 кронам).
Впредь заряжать электромобиль Тесла окажется дороже во всех странах. Если ранее производитель заявлял, что не собирается использовать нагнетатели Суперчарджер для получения прибыли, то теперь руководство сообщает, что вырученные средства пойдут на расширение сети станций, необходимое для более комфортной эксплуатации авто с электромоторами.
Предполагается, что в 2019 году число станций Tesla удвоится (сейчас в мире насчитывается более 1400 пунктов для зарядки).