В Германии открыли электрический автобан длинной 14 км

 

В Германии начала функционировать трасса с подвесными электросетями, протяжённостью 14 км: на её постройку ушло более 14 миллиардов евро. До 2022 года на объекте, соединяющем Мёрфельден и Вайтерштадт, будут проводиться испытания грузовиков с электродвигателями, а в середине 2020 года на дорогу планируется выпустить дизельную фуру с дополнительным электрическим мотором.

 

Электрический автобан в Германии

 

В разработке и созданию электрического автобана были задействованы такие крупные компании как ENTEGA и Siemens,а также университет, находящийся в городе Дармштадт. Испытания потребуют привлечения еще примерно 15 млн. евро, а на создание электрогрузовиков уйдет ещё не менее 70 миллионов.

До этого исследования проводились на автомобильных дорогах, принадлежащих частным компаниям, что было весьма неудобно. В обозримом будущем подобные трассы планируется построить ещё на 2 участках крупных автобанов.

Электрогрузовик на автобане Германии

По мнению представителей министерства, занимающегося вопросами охраны окружающей среды, внедрение грузовиков, оснащенных электроприводом, является эффективным средством, позволяющим значительно уменьшить загрязнение атмосферы.

 

 

См. также:  Продажа электромобилей в Китае составляет 50% мирового рынка
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий