В апреле 2019 года по сравнению с этим же месяцем 2018 года продажи автомобилей в Китае сократились на 14,6%, составив 1,98 миллиона штук. При этом снижение реализации авто продолжается уже на протяжении последних 10 месяцев: в феврале этот показатель равнялся 14,0%, в марте – 5,2%. Впервые за долгое время данное значение снижается на фоне общего замедления экономического роста в Поднебесной.
Китайские производители пытаются исправить ситуацию, снижая цены на выпускаемую продукцию, но пока это не приводит к ожидаемому результату. Поспособствовать замедлению падения продаж может и закон, принятый властями страны, в котором говорится о сокращении субсидий на электрокары: размер скидки на электромобили, способные преодолеть более 400 км на одной зарядке, будет уменьшен с 50 до 25 тысяч юаней.