Уже и в Иране! Cобственный электромобиль

 

В современном мире Иран играет роль крупнейшего поставщика нефти. Более того, стоимость литра бензина в этой стране равняется всего 18 рублям в переводе на российскую валюту. Однако это не означает, что там не ведутся разработка и создание электрокаров: местная компания SAIPA представила иранский электромобиль, став первой в этой сфере.

 

SAIPA Saina EV

Новинка называется SAIPA Saina EV: в её основу положен седан Saina, который, в свою очередь, был выпущен на платформе KIA Pride образца 1987 года.

KIA Pride1987 года

 

По дизайну отличить Saina EV от серийного седана, работающего на бензине, вряд ли получится, а вот в салоне в глаза сразу бросается цифровая приборная панель и кнопки, пришедшие на смену рычагу, отвечающему за переключение передач.

Салон SAIPA Saina EV

Кнопки КПП SAIPA Saina EV

Оснащается электромобиль электрическим двигателем, мощность которого равняется 90 л. с. или 60 кВт, емкость батареи составляет 28 кВт⋅ч. Max возможная скорость авто ограничена 130 км/ч, запас хода, заявленный производителем, — 200 км. При необходимости полностью зарядить аккумулятор от стандартной розетки процесс потребует 4 часов времени, если воспользоваться специальной станцией, то на аналогичную процедуру уйдет не более 40 минут.

У иранского электромобиля запаска под капотом

Однако ждать в скором времени запуска продаж вряд ли стоит: это экспериментальный образец, который компания не планировала производить серийно ввиду низкой востребованности электрокаров в Иране.

Иранский электромобиль SAIPA Saina EV

 

 

См. также:  Для европейского рынка Тойота переведёт все свои модели на электричество
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий