Уже через 2 года беспилотные грузовики могут лишить работы дальнобойщиков США

 

Стартапу TuSimple, занимающемуся автоматизацией грузовых автомобилей, выпущенных Peterbilt Motors Company, удалось привлечь 95 миллиардов долларов инвестиций: вложились в производителя роботизированных тягачей китайская фирма Sina и гонконгская компания Composite Capital. Всего же за 4 года с момента основания стартаповцы сумели получить на реализацию своих проектов около 178 млн. долларов.

 

Беспилотный грузовик Peterbilt

 

Собранные средства будут использованы на оснащение системой автопилотирования очередной партии грузовиков: к началу лета 2019 года их число должно составить 50 экземпляров. Помимо этого, планируется начать испытания беспилотных фур в Нью-Мехико и Техасе.

На сегодняшний день продолжается тестирование тягачей в Неваде и Аризоне: каждый день две машины совершают от 3 до 5 рейсов. Средняя скорость их движения равняется 105 км/ч, каждый беспилотный грузовик зарабатывает для своих владельцев по 3300 долларов в неделю.

Грузовик с системой беспилотного управления TuSimple

Несмотря на большие успехи, которых удалось достичь TuSimple, в полностью автономном режиме автомобилям на текущий момент запрещается передвигаться: в кабине в обязательном порядке должны находиться инженер и водитель, готовые в случае непредвиденной ситуации вмешаться в процесс. Предполагается, что к 2021 году в подобной необходимости не будет нужды, а за рулем останется только оператор, контролирующий работу автопилота.

 

 

См. также:  Китайский беспилотный грузовик с максимальной скоростью 300 км/ч
Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий