Весной Ирбитский завод, занимающийся выпуском мотоциклов, объявил о начале тестирования экспериментального образца электрического Урала, разработкой которого предприятие занималось совместно с американским подразделением ICG и компанией Zero Motorcycles, располагающейся в Вашингтоне.
В основу новинки положено шасси, взятое от Ural cT. Американский производитель при этом адаптировал такие компоненты, как электрический мотор, контроллер и др.
Оснащается электро Урал двигателем, мощностью 61 л. с., парой аккумуляторов, суммарной ёмкостью 19,5 кВт·ч, которые от розетки 115В на 95% от максимального объёма заряжаются за 13 часов. При включении экономичного режима запас хода транспортного средства составляет 165 км, максимальная скорость достигает 140 км/ч, хотя ИМЗ не рекомендует ездить со скоростью выше 105 км/ч.
Испытания электромотоцикла Ural проводились в различных условиях, включая дождь и снег. Модель также тестировалась на городских улицах и загородных трассах. Как сообщают авторы проекта, российский электрический мотоцикл продемонстрировал превосходную управляемость и хорошую для своего класса динамику.
Впрочем, несмотря на успешные испытания, говорить о серийном выпуске пока всё же рано, соответственно, неизвестна и ориентировочная цена: руководство российской и американской компаний намерено наблюдать за реакцией публики, и в случае положительного результата решение о массовом производстве электромотоцикла может быть принято в течение ближайших 2 лет. Первый публичный показ мотоцикла пройдет в середине ноября 2018 года на выставке в Лонг-Бич.
Фото электрического Урала